9.1.1 Общие положения

Для того чтобы определить, достигаются ли намеченные результаты, организации требуется проводить мониторинг и измерения. Этот раздел требует от организации определить, какие потребности должны быть подвергнуты мониторингу и измерению, а также какие методы должны использоваться для оценки результатов деятельности и результативности системы менеджмента качества.

При определении, какие потребности должны быть подвергнуты мониторингу и (или) измерению, организация должна рассмотреть действия, требуемые в других разделах, таких как разработка системы менеджмента качества и ее процессов (см. 4.4), планирование и управление деятельностью (см. 8.1), удовлетворенность потребителей (см. 9.1.2), анализ и оценка (см. 9.1.3), внутренние аудиты (см. 9.2) и анализ со стороны руководства (см. 9.3).

Организация также должна определить, как будут проводиться мониторинг, измерение, анализ и оценка, а также ресурсы (см. 7.1.5), которые потребуются. Организация должна решить, какую документированную информацию требуется регистрировать и сохранять как свидетельство результатов.