Журнал учета выявленных нарушений казначейство
Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал учета выявленных нарушений казначейство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация работы службы внутреннего финансового контроля
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 5)Журнал учета выявленных нарушений
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 5)Журнал учета выявленных нарушений
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В случае если в процессе исполнения федерального бюджета органом Федерального казначейства выявлено нарушение законодательства Российской Федерации, главному распорядителю, распорядителю и получателю средств федерального бюджета, допустившим это нарушение, в течение одного рабочего дня с даты обнаружения нарушения направляется представление с требованием об устранении нарушения.
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В случае если в процессе исполнения федерального бюджета органом Федерального казначейства выявлено нарушение законодательства Российской Федерации, главному распорядителю, распорядителю и получателю средств федерального бюджета, допустившим это нарушение, в течение одного рабочего дня с даты обнаружения нарушения направляется представление с требованием об устранении нарушения.
Нормативные акты
Приказ Казначейства России от 16.12.2020 N 371
(ред. от 16.11.2023)
"Об утверждении Стандарта управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Федеральном казначействе"6.1.2. Заместители руководителя Федерального казначейства осуществляют мониторинг внутренних рисков при рассмотрении журналов учета выявленных нарушений за текущий год структурных подразделений ЦАФК, ответственных за результаты выполнения бюджетной процедуры, в отношении которых указанные должностные лица осуществляют курирование и контроль за их деятельностью, формируемых в соответствии со Стандартом внутреннего контроля.
(ред. от 16.11.2023)
"Об утверждении Стандарта управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Федеральном казначействе"6.1.2. Заместители руководителя Федерального казначейства осуществляют мониторинг внутренних рисков при рассмотрении журналов учета выявленных нарушений за текущий год структурных подразделений ЦАФК, ответственных за результаты выполнения бюджетной процедуры, в отношении которых указанные должностные лица осуществляют курирование и контроль за их деятельностью, формируемых в соответствии со Стандартом внутреннего контроля.
Статья: Система контроллинга в органах Федерального казначейства: понятия, виды контроля, механизм проведения контрольных мероприятий
(Беспалов М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 20)В ходе проведения внутреннего контроля в структурных подразделениях выявлены нарушения, допущенные сотрудниками структурных подразделений, а также факты несоответствия предметов внутреннего контроля требованиям нормативных правовых актов РФ, иных нормативных актов, что нашло отражение в журналах учета внутреннего контроля.
(Беспалов М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 20)В ходе проведения внутреннего контроля в структурных подразделениях выявлены нарушения, допущенные сотрудниками структурных подразделений, а также факты несоответствия предметов внутреннего контроля требованиям нормативных правовых актов РФ, иных нормативных актов, что нашло отражение в журналах учета внутреннего контроля.
Статья: Обзор недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)Федеральным казначейством выявлено, что в нарушение указанных норм ПБС допускалось несвоевременное отражение в бюджетном (бухгалтерском) учете фактов хозяйственной жизни (результатов операций), не приведших к недостоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности (от 1 дня до 120 дней).
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)Федеральным казначейством выявлено, что в нарушение указанных норм ПБС допускалось несвоевременное отражение в бюджетном (бухгалтерском) учете фактов хозяйственной жизни (результатов операций), не приведших к недостоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности (от 1 дня до 120 дней).
Вопрос: Каков порядок оформления Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности для федеральных бюджетных учреждений?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)В случае выявления нарушений при проверке правильности оформления представленного получателем в орган Федерального казначейства Разрешения орган Федерального казначейства регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает получателю не позднее трех рабочих дней с указанием в прилагаемом протоколе проверки причины возврата (п. 2.16 Порядка).
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)В случае выявления нарушений при проверке правильности оформления представленного получателем в орган Федерального казначейства Разрешения орган Федерального казначейства регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает получателю не позднее трех рабочих дней с указанием в прилагаемом протоколе проверки причины возврата (п. 2.16 Порядка).
Вопрос: Считается ли исполненной обязанность налогового агента по уплате НДФЛ, если налог перечислен на неверный КБК?
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)ФАС ЗСО в Постановлении от 22.12.2010 N А03-6827/2010 отметил, что правильное указание КБК необходимо для верного распределения средств между уровнями бюджетной системы, при этом момент уплаты налога связан с зачислением сумм налога на счет уполномоченного органа, а не с последующим распределением указанным органом сумм налога, поступивших на его счет. При этом, если органы Федерального казначейства при проверке в рамках своей компетенции правильности заполнения платежных документов выявляют нарушения, они должны возвращать налогоплательщику (налоговому агенту) дефектные платежные поручения.
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)ФАС ЗСО в Постановлении от 22.12.2010 N А03-6827/2010 отметил, что правильное указание КБК необходимо для верного распределения средств между уровнями бюджетной системы, при этом момент уплаты налога связан с зачислением сумм налога на счет уполномоченного органа, а не с последующим распределением указанным органом сумм налога, поступивших на его счет. При этом, если органы Федерального казначейства при проверке в рамках своей компетенции правильности заполнения платежных документов выявляют нарушения, они должны возвращать налогоплательщику (налоговому агенту) дефектные платежные поручения.
Статья: Нецелевое использование бюджетных средств
(Ларцева Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)В заключение отметим, что в настоящее время разработан проект новой редакции Бюджетного кодекса, который предполагает замену определения "нецелевое использование бюджетных средств" на термин "нарушение условий использования бюджетных средств". При выявлении фактов нарушений условий использования бюджетных средств будут вводиться жесткие условия санкционирования оплаты денежных обязательств нарушителей, осуществляемого органами Федерального казначейства.
(Ларцева Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)В заключение отметим, что в настоящее время разработан проект новой редакции Бюджетного кодекса, который предполагает замену определения "нецелевое использование бюджетных средств" на термин "нарушение условий использования бюджетных средств". При выявлении фактов нарушений условий использования бюджетных средств будут вводиться жесткие условия санкционирования оплаты денежных обязательств нарушителей, осуществляемого органами Федерального казначейства.