Заключение концессионного соглашения с согласия фас

Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение концессионного соглашения с согласия фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заключение концессионного соглашения с согласия фас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы и тенденции в практике разрешения споров в сфере публично-частного партнерства в России
(Килинкаров В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2018, N 4)
Таким образом, во-первых, данная норма не устанавливает конкретных ориентиров в отношении размера задатка, что нередко приводит к возникновению споров. В одном из дел, рассмотренных Арбитражным судом Волго-Вятского округа, Федеральная антимонопольная служба сочла, что установление задатка в размере 50 млн руб. может привести к необоснованному ограничению конкуренции. Окружной суд не согласился с этой позицией и признал правоту нижестоящих судов, посчитавших, что, объявляя конкурс на право заключения концессионного соглашения и устанавливая такой размер задатка, организатор страховал себя от возможных последствий незаключения концессионного соглашения и наступления последующих последствий, а также исходил из того, что передаче в концессию подлежат социально значимые объекты теплоснабжения, обеспечивающие жизнеспособность муниципального образования, в связи с чем участник конкурса должен обладать необходимым финансовым состоянием для исполнения концессионного соглашения <34>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые аспекты распределения экономического риска в концессионных соглашениях и иных административных договорах
(Звягинцев С.Е.)
("Административное право и процесс", 2018, N 1)
Очевидно, что в случаях, когда публичный партнер концессионного соглашения участвует в оплате услуг, предоставляемых концессионером (например, услуг водоснабжения, утилизации бытовых отходов), антимонопольные правила о предоставлении государственных и муниципальных преференций не подлежат применению в силу того, что предоставляемые выплаты носят "горизонтальный" характер, т.е. их бенефициарами являются потребители предоставляемых общественно значимых услуг. Однако в случаях, когда публичный партнер осуществляет выплаты концессионеру вне прямой связи с количеством и качеством предоставляемых услуг, возникает риск нарушения требований о защите конкуренции, который также следует учитывать. При этом, к сожалению, экономические условия концессионных соглашений, заключаемых Правительством Российской Федерации, не являются объектом контроля со стороны Федеральной антимонопольной службы, который фактически сведен к формальному согласованию изменений указанных условий.

Нормативные акты: Заключение концессионного соглашения с согласия фас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 24.09.2018 N ВК/76768-ПР/18
"Об исполнении поручения"
Подписание концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора по истечении срока, установленного в решении о заключении концессионного соглашения, после получения предварительного согласия ФАС России или Правительственной комиссии на заключение соглашения не является нарушением антимонопольного законодательства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2016 N 80-р
(ред. от 18.10.2018)
<Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года>
определение порядка предоставления антимонопольным органом (Федеральная антимонопольная служба) согласия на изменение условий концессионного соглашения (постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 г. N 368 "Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения");