Выдача в эксплуатацию канцелярских принадлежностей отражается



Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача в эксплуатацию канцелярских принадлежностей отражается (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Хозяйственный и производственный инвентарь
(Верещагин С.А.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 9)
Выдача имущества конкретному сотруднику должна быть оформлена соответствующим первичным документом. За образец можно принять карточку учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов по ф. N МБ-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а). Получивший инвентарь сотрудник подтверждает это свой подписью, после чего становится ответственным за его эксплуатацию и сохранность. Когда сведения о передаче этого имущества в эксплуатацию поступят в бухгалтерию, его стоимость списывается в затраты, что отражается записями по дебету счета учета затрат (20 "Основное производство" и др.) и кредиту счета 10 (по соответствующему субсчету).
Готовое решение: Как учреждению учитывать канцелярские товары
(КонсультантПлюс, 2025)
Для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по списанию материальных запасов оформите следующие бухгалтерские записи:
показать больше документов

Нормативные акты

Инструкция Минфина СССР от 30.12.1981 N 33-180/25
"О порядке ведения бухгалтерского учета в органах государственного страхования"
108. На субсчете "Другие хозяйственные расходы" учитывается стоимость абонентной платы за радиоточки, установки телефонных и других аппаратов, приобретения медикаментов и аптечек, доставки безвозмездно полученных (в том числе и от других страховых органов) основных средств и других товарно-материальных ценностей, а также стоимость малоценных предметов до 2 руб. (стаканы, графины и т.п.) при передаче их в эксплуатацию и других хозяйственных расходов.
показать больше документов