Выдача в эксплуатацию канцелярских принадлежностей

Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача в эксплуатацию канцелярских принадлежностей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет канцелярских товаров, приобретенных для офиса
(Мухин С.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)
Списание канцтоваров с балансового учета при выдаче в эксплуатацию осуществляется по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) или акта о списании материальных запасов (ф. 0504230). Способ списания закрепляется в учетной политике учреждения.
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)
Хозяйственный инвентарь (ведра, щетки, швабры, веники и прочие аналогичные предметы) учитываются на счете 10, субсчет 9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности". Некоторые из этих предметов могут служить свыше 12 месяцев, однако учитываются они в качестве материалов и списываются в момент передачи их в эксплуатацию. Выдача оформляется требованием-накладной (форма N М-11).

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: помощь в осуществлении бухгалтерского учета, ведении бухгалтерских расчетов и составлении отчетности; проведение расчетов затрат на единицу продукции; расчет заработной платы и в некоторых случаях выплату заработной платы, взяв на себя ответственность за кассовые операции, связанные с бизнесом; получение, составление и вычисление статистических или актуарных данных; выполнение канцелярских задач, связанных с финансовыми операциями в страховой организации, банковском или аналогичном учреждении; учет произведенных, складированных, укомплектованных и отгруженных товаров; учет полученных материалов, находящихся на складе или выданных; определение количества производственных материалов, необходимых к определенному временному сроку и помощь в подготовке и проверке графиков производственной деятельности; ведение учета эксплуатационных аспектов и координация сроков пассажирских и грузовых перевозок.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681)
Должностные обязанности. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Осуществляет контроль за оформлением помещений офиса, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи клиентам. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Организует ведение делопроизводства офиса, управление входящими и исходящими звонками. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, обеспечивает заказ автотранспорта для работников офиса. Организует эффективное и культурное обслуживание клиентов, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты и пр.). Обеспечивает проведение переговоров с партнерами, клиентами. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации).