Ветеран труда Липецкой области

Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда Липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 19.11.2015 N 2633-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Лыковой Валентины Ивановны на нарушение ее конституционных прав подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах" и подпунктом "Б" пункта 1 статьи 11 Закона липецкой области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в липецкой области"
подпункт "б" пункта 1 статьи 11 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области", согласно которому звание "Ветеран труда" присваивается лицам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
Определение Конституционного Суда РФ от 16.07.2015 N 1652-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Лапиной Татьяны Александровны на нарушение ее конституционных прав положениями статьи 7 Федерального закона "О ветеранах" и статьи 11 Закона Липецкой области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области"
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Т.А. Лапина просит признать не соответствующими статьям 2, 7, 15, 18, 19, 39 и 55 Конституции Российской Федерации положение статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с которым ветеранами труда являются в том числе лица, награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (подпункт 2 пункта 1); а также положения статьи 11 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области", согласно которым звание "Ветеран труда" присваивается лицам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (подпункт "б" пункта 1); условием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, перечисленным в подпункте "б" данного пункта, является награждение ведомственными знаками отличия в труде общесоюзными и союзно-республиканскими министерствами, государственными комитетами СССР (абзацы шестой и седьмой пункта 1).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Соотношение понятий "орган государственной власти" и "государственный орган" в правовой системе России на примере Центрального банка Российской Федерации
(Лукин М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 11)
И еще одним примером изменившейся судебной практики судов общей юрисдикции является Определение Липецкого областного суда от 21 декабря 2011 г. по делу N 33-3511/2011. Им установлено, что, поскольку почетная грамота Банка России является ведомственным знаком отличия федерального органа, награждение которым является основанием для присвоения звания "Ветеран труда", требование о признании отказа управления социальной защиты населения в присвоении истцу звания "Ветеран труда" незаконным подлежит удовлетворению. Цитата из Определения: "...исходя из установленных полномочий Председателя Центробанка по награждению работников, является правильным и вывод суда о том, что Почетная грамота Банка России является ведомственным знаком отличия федерального органа, награждение которым в силу пп. "б" п. 1 ст. 11 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" является основанием для присвоения звания "Ветеран труда" при соблюдении иных предусмотренных законом условий..."
Статья: Перспективы повышения открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)
Всего лишь девять субъектов (Краснодарский край, Республика Карелия, Тамбовская, Владимирская, Новгородская, Ленинградская, Липецкая, Калининградская и Орловская области) представляют информацию о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп. К целевым группам могут относиться как отдельные категории граждан, получающие поддержку из бюджета в зависимости от их социального статуса (например, ветераны труда, многодетные семьи, учащиеся, граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, работники государственных учреждений - учителя, врачи, социальные работники), так и юридические лица, получающие поддержку из бюджета (предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, производители сельскохозяйственной продукции и т.д.) [18].

Нормативные акты