Ветеран труда пензенской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда пензенской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ветеран труда пензенской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 19.08.2019 N 29-КГ19-3
Обстоятельства: Определением апелляционная жалоба возвращена в связи с пропуском срока на ее подачу и отсутствием просьбы о его восстановлении.
Решение: Определение отменено. Апелляционная жалоба признана отвечающей требованиям ст. 322 ГПК РФ и направлена с материалами дела в суд первой инстанции для выполнения действий, предусмотренных ст. 325 ГПК РФ, так как установлено, что заявителем при подаче апелляционной жалобы в суд посредством почтовой связи установленный ч. 2 ст. 321 ГПК РФ срок пропущен не был.
Полагая, что награждение значком "Победитель социалистических соревнований за 1975 год" дает право на присвоение ей звания "Ветеран труда", Галиева Х.Д. неоднократно обращалась в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области с заявлением о выдаче ей удостоверения "Ветеран труда", прилагая в подтверждение наличия у нее такого статуса архивную справку, выписку из трудовой книжки и вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности Галиевой Х.Д. сведений, содержащихся в архивной справке, о награждении значком "Победитель социалистических соревнований за 1975 год". Однако ответчик оказал ей в удовлетворении данного заявления, указав, что представленные документы о награждении не дают право на присвоение звания "Ветеран труда".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ветеран труда пензенской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
3) ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт, твердого топлива с учетом расходов по его доставке, в размере 50% от величины регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 человека в месяц, дифференцированного по муниципальным образованиям, а также в зависимости от численности семьи, вида жилья, периода года, используемого для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (см. Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2015 г. N 753-пП "Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг").
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)
- установленное в п. 3 ч. 6 требование указывать способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, для осуществления соответствующих полномочий является важнейшей гарантией органов местного самоуправления на получение достаточного объема денежных средств на реализацию переданных полномочий. В качестве примера такой методики можно привести ст. 7 Закона Пензенской области "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной защиты населения", которая устанавливает, что размеры субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных пунктами 1 - 2 статьи 1 Закона (по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан и по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации), определяются исходя из среднего расчетного норматива затрат в год на одного обслуживаемого гражданина (койку, штатную единицу) по видам учреждений социального обслуживания, включая расходы на оплату труда с начислениями, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, расходы по приобретению услуг, а также прочие расходы. Размеры субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных пунктами 3 - 7 статьи 1 настоящего Закона (по назначению и выплате пособий семьям, имеющим детей; по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям; по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов не менее 6 месяцев, жертвам политических репрессий; по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в соответствии с Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 года N 693-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельской местности на территории Пензенской области"; по выплате пенсий за выслугу лет в соответствии с Законом Пензенской области от 8 сентября 2004 года N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области", по возмещению расходов на погребение в случаях, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"), определяются исходя из численности лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, и суммы расходов в расчете на одного получателя. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом, на планируемый год определяется исходя из нормативной численности указанных органов, устанавливаемой правительством Пензенской области, и расчетных нормативов затрат в год на одну штатную единицу. При расчете субвенций может применяться поправочный коэффициент, учитывающий особенности развития и содержания учреждений социального обслуживания, выполняющих отдельные государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом, а также объективные условия, влияющие на стоимость социальных услуг и социальных выплат.

Нормативные акты: Ветеран труда пензенской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ПФ РФ от 21.07.2005 N 25-27/7746
<Обзор практики применения законодательства о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты за I полугодие 2005 года>
Таким образом, в рассматриваемой ситуации гражданин из подразделения особого риска имеет право на ежемесячную денежную выплату одновременно по двум основаниям: как ветеран подразделений особого риска в размере 1000 рублей и как военнослужащий, получивший ранение, контузию или увечье при исполнении обязанностей военной службы, в размере 1550 рублей, либо как ветеран подразделений особого риска в размере 1000 рублей и как инвалид от общего заболевания, или заболевания, полученного при исполнении обязанностей военной службы, или других причин, в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности.