Ведение трудовых книжек сторонней организацией



Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение трудовых книжек сторонней организацией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Трудовая книжкаОрганизовать работу по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них обязан работодатель (ч. 3 ст. 66 ТК РФ, п. 42 Порядка ведения и хранения трудовых книжек). Возможность передать выполнение этих функций сторонней организации трудовым законодательством не предусмотрена.
Вопрос: Правомерно ли хранить трудовые книжки работников не по адресу местонахождения организации?
(Консультация эксперта, 2025)
В случае ведения кадрового учета работодателя сторонней организацией вопросы, связанные с хранением трудовых книжек работников, а также обеспечения доступа к ним уполномоченного работодателем лица, в том числе в целях реализации им своих полномочий по выдаче трудовых книжек, могут быть рассмотрены в рамках гражданско-правового договора наряду с оказанием услуг по ведению кадрового учета.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов