Уведомление о соответствии контролируемой информации
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о соответствии контролируемой информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Кто и в каком порядке осуществляет контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если контролируемая информация, содержащаяся в плане-графике и (или) отдельном приложении к нему, не прошла контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, вы получите от контрольного органа протокол, в котором будет зафиксировано выявленное несоответствие. До устранения отраженных в протоколе несоответствий и получения уведомления о соответствии контролируемой информации установленным правилам вы не сможете разместить в ЕИС план-график, извещения о запланированных закупках, а также направить приглашение или проект контракта участникам закупок, предусмотренных планом-графиком или приложением к нему (абз. 3 пп. "г" п. 17, абз. 4 пп. "г" п. 18, п. 19 Правил N 1193).
(КонсультантПлюс, 2025)Если контролируемая информация, содержащаяся в плане-графике и (или) отдельном приложении к нему, не прошла контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, вы получите от контрольного органа протокол, в котором будет зафиксировано выявленное несоответствие. До устранения отраженных в протоколе несоответствий и получения уведомления о соответствии контролируемой информации установленным правилам вы не сможете разместить в ЕИС план-график, извещения о запланированных закупках, а также направить приглашение или проект контракта участникам закупок, предусмотренных планом-графиком или приложением к нему (абз. 3 пп. "г" п. 17, абз. 4 пп. "г" п. 18, п. 19 Правил N 1193).
Готовое решение: Как заключить контракт с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2025)Не направляйте проект на подписание другой стороне, пока не получите от органа контроля уведомление о соответствии контролируемой информации Правилам N 1193 (пп. "в" п. 25 Правил N 1193).
(КонсультантПлюс, 2025)Не направляйте проект на подписание другой стороне, пока не получите от органа контроля уведомление о соответствии контролируемой информации Правилам N 1193 (пп. "в" п. 25 Правил N 1193).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
(ред. от 25.04.2025)Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, заявленное требование удовлетворено. Суды пришли к выводу, что у налогового органа отсутствовали основания для начисления штрафа, предусмотренного ст. 129.4 НК РФ, в связи с тем, что изменение существенных условий договора займа не имело места (срок возврата займа к ним не относится), а общество, формируя уведомление о контролируемых сделках за 2014 год и не указывая в нем соответствующую информацию, выполняло письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данные неопределенному кругу лиц уполномоченным органом государственной власти в пределах его компетенции.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
(ред. от 25.04.2025)Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, заявленное требование удовлетворено. Суды пришли к выводу, что у налогового органа отсутствовали основания для начисления штрафа, предусмотренного ст. 129.4 НК РФ, в связи с тем, что изменение существенных условий договора займа не имело места (срок возврата займа к ним не относится), а общество, формируя уведомление о контролируемых сделках за 2014 год и не указывая в нем соответствующую информацию, выполняло письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данные неопределенному кругу лиц уполномоченным органом государственной власти в пределах его компетенции.
Статья: Особенности применения уголовной ответственности за фиктивную постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства на территории России
(Вильде Л.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 5)Так, российские граждане, зная, что с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранцы (лица без гражданства) должны уведомлять органы миграционного контроля о месте своего пребывания, понимая, что без такого уведомления пребывание иностранца на территории России незаконно, а также сознавая возможность получения для себя финансовой выгоды, не будучи принимающей стороной (т.е. не предоставляя для проживания соответствующего помещения), направляют в органы миграционного контроля уведомления о прибытии иностранных граждан, содержащие недостоверную информацию.
(Вильде Л.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 5)Так, российские граждане, зная, что с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранцы (лица без гражданства) должны уведомлять органы миграционного контроля о месте своего пребывания, понимая, что без такого уведомления пребывание иностранца на территории России незаконно, а также сознавая возможность получения для себя финансовой выгоды, не будучи принимающей стороной (т.е. не предоставляя для проживания соответствующего помещения), направляют в органы миграционного контроля уведомления о прибытии иностранных граждан, содержащие недостоверную информацию.
Статья: Международно-правовые аспекты управления космическим движением
(Мунтян М.Е.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2025, N 2)Еще одним международным договором, содержащим определенные положения в отношении обмена информацией по вопросам осуществления космической деятельности, является Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах 1979 года <27>, которое, "подобно Договору об Антарктике, вводит институт механизма взаимного контроля <28>, что предполагает транспарентность и передачу соответствующей информации" [17, с. 625]. Ряд положений, составляющих фундамент системы уведомления как одного из элементов режима управления космическим движением, содержится и в Соглашении о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство, 1968 года <29>. Соглашение предусматривает обязательство государств немедленно информировать об аварии, вынужденной или непреднамеренной посадке и состоянии бедствия космического аппарата осуществившее его запуск государство и Генерального секретаря ООН <30>, а также незамедлительно принять все возможные меры для спасания экипажа такого космического аппарата <31>.
(Мунтян М.Е.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2025, N 2)Еще одним международным договором, содержащим определенные положения в отношении обмена информацией по вопросам осуществления космической деятельности, является Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах 1979 года <27>, которое, "подобно Договору об Антарктике, вводит институт механизма взаимного контроля <28>, что предполагает транспарентность и передачу соответствующей информации" [17, с. 625]. Ряд положений, составляющих фундамент системы уведомления как одного из элементов режима управления космическим движением, содержится и в Соглашении о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство, 1968 года <29>. Соглашение предусматривает обязательство государств немедленно информировать об аварии, вынужденной или непреднамеренной посадке и состоянии бедствия космического аппарата осуществившее его запуск государство и Генерального секретаря ООН <30>, а также незамедлительно принять все возможные меры для спасания экипажа такого космического аппарата <31>.