Устав мо холмский городской округ

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав мо холмский городской округ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.08.2017 N 64-АПГ17-9
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 19.05.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей статьи 2 Закона Сахалинской области от 18.11.2014 N 72-ЗО "О порядке формирования представительных органов муниципальных районов, а также о порядке избрания и полномочиях глав муниципальных образований в Сахалинской области" (в редакции Закона Сахалинской области от 08.07.2015 N 55-ЗО).
Заявление мотивировано тем, что при принятии Закона Сахалинской области от 8 июля 2015 года N 55-ЗО, которым в оспариваемую норму права внесены изменения, была нарушена установленная законодательством процедура, а именно данный акт принят Сахалинской областной Думой сразу в двух чтениях на одном заседании без предварительного обсуждения в Корсаковском и Холмском городских округах. Изменение порядка избрания главы муниципального образования противоречит части 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации, пункту 1 части 2 статьи 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и положениям уставов городских округов о прямых выборах глав муниципальных образований, существенно нарушает их избирательные права.
Определение ВАС РФ от 01.04.2010 N ВАС-561/10 по делу N А59-1211/2008
Дело о признании незаконным акта налогового органа о привлечении к налоговой ответственности передано для пересмотра в порядке надзора, так как перевод на уплату организациями единого налога сопровождается освобождением их от обязанности по уплате налога на прибыль (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).
Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" (статья 48), Положением об управлении по физической культуре и спорту муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Положение) (пункт 1.1) утвержденным решением сессии Собрания Муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва N 37/3-374 от 28.11.2001, определен правовой статус управления как муниципального учреждения, органа местного самоуправления, обеспечивающего решение вопросов местного значения в области физической культуры и спорта. В силу названных норм управление обладает полномочиями юридического лица, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления, финансируется из муниципального бюджета.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации: Монография"
(Алешкова Н.П.)
("Уральская государственная юридическая академия", 2012)
Пользуясь правом создания иных органов местного самоуправления, некоторые муниципальные образования придают статус органа местного самоуправления бывшим структурным подразделениям местной администрации (например, Комитет по управлению имуществом или управление культуры в городском округе "Каменск-Уральский" Свердловской области <1>) либо учреждают территориальные органы местного самоуправления. Так, в ст. 49 Устава Холмского городского округа (Сахалинская область), объединяющего 23 сельских населенных пункта, предусмотрено создание сельских управ <2>.

Нормативные акты

Решение Сахалинского УФАС России от 17.09.2019 по делу N 065/10/18.1-166-2019
Нарушение: п. 20 ст. 39.11 Земельного Кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" (утв. Решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 06.03.2013 N 52/4-878) установлено, что официальным опубликованием (обнародованием) нормативного правового акта, принятого органами местного самоуправления Холмского городского округа, считается первая публикация его полного текста в газете "Холмская панорама", на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети "Интернет" (пункт 13 статьи 32).
Решение Сахалинского УФАС России от 12.01.2021 по делу N 065/06/106-1303/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на несоответствие документации требованиям Закона о контрактной системе, а именно: формирование лота не соответствует критериям, установленным в письме ФАС России от 02.10.2020 N ИА/85875/20; требования к участникам закупки и срок действия контракта не соответствуют Федеральному закону "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; требование технического задания об обязании размещать на остановочных пунктах информации для пассажиров не соответствует Уставу автомобильного транспорта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
4. Пункт 3.8 технического задания конкурсной документации необоснованно возлагает на потенциальных участников обязанность по размещению на остановочных пунктах, расположенных на территории муниципального образования "Холмский городской округ", информации для пассажиров, в то время как Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" речь идет о размещении такой информации на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а не на всех остановочных пунктах Сахалинской области.