Устав казачьего общества

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав казачьего общества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.02.2021 по делу N 88-1319/2021, 2-922/2020
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Приказом истец привлечен к ответственности за систематическое невыполнение распоряжений войскового атамана и личную недисциплинированность с предупреждением о неполном служебном соответствии, временно отстранен от должности атамана за самовольное распространение предварительных результатов неоконченной ревизии финансово-хозяйственной деятельности и в связи с утратой доверия со стороны членов войскового Совета атаманов до проведения внеочередного Круга по выборам атамана.
Решение: Отказано.
Доводы кассационной жалобы Ч. о том, что в Уставе Оренбургского войскового казачьего общества отсутствует понятие дисциплинарного взыскания и его видов; Дисциплинарный устав Оренбургского войскового казачьего общества 1991 года не может применяться, поскольку Оренбургское войсковое казачье общество было создано в 1998 году; кроме того Дисциплинарный устав предусматривает возможность применения телесных наказаний, что противоречит Конституции Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, как ошибочные. Дисциплинарный устав Оренбургского войскового казачьего войска был утвержден 1 Большим войсковым кругом (съездом) Оренбургского казачьего войска от 08 декабря 1991 года. Регистрация в 1998 году, так же как и в 2011 году Устава Оренбургского войскового казачьего общества не свидетельствует о невозможности применения Дисциплинарного устава в части не противоречащей закону.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Модели правового регулирования взаимодействия государства и некоммерческих организаций в сфере обороны и безопасности в Российской Федерации
(Кузнецов В.И., Никитина Е.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)
Процесс расширения законодательно закрепленного влияния государства на деятельность казачьих обществ продолжается. Инициаторами его выступают в определенных случаях сами казачьи общества. Аналогичные процедуры участия органов государственной власти установлены в отношении назначения атамана хуторского, станичного, городского, районного (юртового) или окружного (отдельского) казачьего общества, определения порядка утверждения уставов казачьих обществ главами муниципальных образований, высшими должностными лицами субъектов РФ и уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами <18> и т.д.
Статья: Отдельные особенности правового регулирования казачества в субъектах Российской Федерации
(Зенин С.С.)
("Lex russica", 2019, N 5)
- регулируют общественные отношения, связанные с деятельностью на определенной территории казачьих обществ и направленные на государственную поддержку казачества, казачьих обществ, а также членов казачьих обществ, добровольно взявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы и внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Помимо наличия уточняющего понятийного аппарата (казак, казачье общество), такие законы содержат явно избыточные понятия, напрямую заимствованные из Федерального закона "О государственной службе российского казачества", определений (государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации), перечисление видов казачьих обществ применительно к конкретному географическому названию. Каких-то уникальных особенностей подобные конструкции не содержат. Закрепляется порядок утверждения уставов казачьих обществ различного уровня. Основные меры государственной политики четко не конкретизированы, не всегда закрепляется механизм финансирования для реализации всех обозначенных для взаимодействия и поддержки направлений <25>;

Нормативные акты