Установление личности правонарушителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Установление личности правонарушителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Установление личности правонарушителя

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 27.1 "Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Из содержания ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ следует, что в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять доставление и административное задержание."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 27.1 "Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Из положений пункта 2 части 1 статьи 27.1, части 1 статьи 27.3, части 3 статьи 27.5 КоАП РФ следует, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть подвергнуто административному задержанию в исключительных случаях - только если его необходимость продиктована конкретной правоприменительной ситуацией (обстановкой), объективно подтверждающей, что без применения данной административно-принудительной меры невозможны установление личности нарушителя, выявление обстоятельств совершенного административного правонарушения, правильное и своевременное рассмотрение дела об административном правонарушении и исполнение принятого по его результатам постановления."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Установление личности правонарушителя

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы установления личности гражданина сотрудниками полиции
(Капустина Е.Г., Лимарева Е.С.)
("Российский следователь", 2019, N 2)
Общественные отношения - динамично развивающийся механизм. Законодательство, закрепляющее основные их составляющие, отражает эту динамику. Научный мониторинг любой отрасли законодательства предполагает не только выявление состояния определенного сегмента, но и его оценку с позиций качества нормативного материала и его социальной обусловленности. Для успешного решения основных задач сотрудников МВД России необходимо оперативное и точное установление отдельных участников правовых отношений. Это обусловливает необходимость исследования самого понятия "установление личности гражданина", а также совершенствование методов и форм правового регулирования для обеспечения эффективной деятельности полиции в данном вопросе. С целью правильного применения норм действующего административно-деликтного законодательства важен институт установления личности правонарушителя, так как отсутствие данных о лице, совершившем правонарушение, создает сложности для правоприменителей. Установление личности гражданина Российской Федерации представляет собой одну из стандартных мер, применяемых в процессе обеспечения делопроизводства по административному правонарушению. Идентификация личности может понадобиться в ряде других случаев, значительную часть из которых регулирует Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, являющийся главным правовым средством противодействия административной деликтности. Порядок установления личности предусматривает алгоритм работы с человеком, который анализируется авторами.

Нормативные акты: Установление личности правонарушителя

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 01.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России"
(утв. ФССП России 04.06.2012 N 07-12)
4.21.2. Доставление представляет собой передвижение правонарушителя принудительного свойства, применяемое для составления протокола при невозможности его составления на месте. Доставление также может способствовать достижению и других целей, например, пресечению административного правонарушения, установлению личности правонарушителя и др.