Установление личности КоАП РФ

Подборка наиболее важных документов по запросу Установление личности КоАП РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Установление личности КоАП РФ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 27.1 "Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Из содержания ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ следует, что в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять доставление и административное задержание."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 29.12.1 "Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требований физического лица об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по статье 12.15 КоАП РФ, указал, что доводы лица о том, что постановление вынесено в отношении иного лица, несостоятельны. Имеющиеся в тексте постановления неточности в части ошибочного указания города Вольск вместо города Вельск в сведениях о лице (место рождения и место жительства), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, являются очевидной технической опиской, подлежащей исправлению в порядке статьи 29.12.1 КоАП РФ, но не свидетельствующей о наличии каких-либо сомнений в части установления личности лица, привлекаемого к административной ответственности, и не являющейся основанием для признания вынесенного постановления незаконным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Установление личности КоАП РФ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы установления личности гражданина сотрудниками полиции
(Капустина Е.Г., Лимарева Е.С.)
("Российский следователь", 2019, N 2)
Отказ в предоставлении документов, удостоверяющих личность, при выявлении административного правонарушения может повлечь применение в отношении гражданина мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на установление личности гражданина и принятие мер по пресечению административного правонарушения, а также привлечение к административной ответственности за его совершение, предусмотренной ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ <6>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о деятельности органов внутренних дел по выявлению и документированию административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.1.1 КоАП РФ "Побои"
(Зайцев И.А., Лекомцев А.В.)
("Административное право и процесс", 2018, N 1)
Основанием для проведения административного расследования при совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.1.1 КоАП РФ, является вынесение должностным лицом определения о возбуждении дела с последующим вручением копии под расписку или направлении физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему (ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ). Вместе с тем установить личность правонарушителя не всегда представляется возможным в течение суток, дополнительное проведение мероприятий по установлению личности в КоАП РФ не предусмотрено.

Нормативные акты: Установление личности КоАП РФ

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 01.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)
2. Невыполнение оператором выдачи ключа требования об установлении личности заявителя при выдаче ключа простой электронной подписи, а также выдача ключа простой электронной подписи без получения от заявителя заявления о выдаче такого ключа -
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Алтайского республиканского УФАС России от 03.03.2021 по делу N 004/04/7.30-49/2021
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности содеянного, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств. Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, их отсутствие само по себе не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.