Хранение военного билета
Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение военного билета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2022 N 16-35/2022(16-4107/2021)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Принято определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ, в отношении МБОУ "ООШ п. Холодный", специалист-эксперт отдела по защите прав субъектов персональных данных Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу А. в определении от 4 июня 2021 года N ОО-49/05/17 указала, что контроль за порядком ведения формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты N Т-2 "Личная карточка работника", утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года N 1, не регулируется Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ) и не относится к полномочиям Управления Роскомнадзора. Порядок ведения личных дел и перечень документов, хранящихся в личном деле, не установлен нормами Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ и определяется работодателем самостоятельно. Факт хранения копий документов З. (копий страниц паспорта и военного билета, ИНН и диплома об образовании) в его личном деле в период трудовых отношений с МБОУ "ООШ п. Холодный" не подтверждается представленными материалами. Таким образом, представленные документы не свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Принято определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ, в отношении МБОУ "ООШ п. Холодный", специалист-эксперт отдела по защите прав субъектов персональных данных Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу А. в определении от 4 июня 2021 года N ОО-49/05/17 указала, что контроль за порядком ведения формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты N Т-2 "Личная карточка работника", утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года N 1, не регулируется Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ) и не относится к полномочиям Управления Роскомнадзора. Порядок ведения личных дел и перечень документов, хранящихся в личном деле, не установлен нормами Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ и определяется работодателем самостоятельно. Факт хранения копий документов З. (копий страниц паспорта и военного билета, ИНН и диплома об образовании) в его личном деле в период трудовых отношений с МБОУ "ООШ п. Холодный" не подтверждается представленными материалами. Таким образом, представленные документы не свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ.
Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2022 N 16-34/2022(16-4106/2021)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: О признании незаконным отказа в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении по статье 13.11 КоАП РФ в отношении работника кадровой службы (секретаря) МБОУ "ООШ п. Холодный" Б., специалист-эксперт отдела по защите прав субъектов персональных данных Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу А. в определении от 4 июня 2021 года N ОО-49/05/22 указала, что контроль за порядком ведения формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты N Т-2 "Личная карточка работника", утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года N 1, не регулируется Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ) и не относится к полномочиям Управления Роскомнадзора. Порядок ведения личных дел и перечень документов, хранящихся в личном деле, не установлен нормами Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ и определяется работодателем самостоятельно. Доводы заявителя о хранении копий документов З. (копий страниц паспорта и военного билета, ИНН и диплома об образовании) в его личном деле в период трудовых отношений с МБОУ "ООШ п. Холодный" не подтверждаются представленными материалами. Таким образом, представленные документы не свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: О признании незаконным отказа в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении по статье 13.11 КоАП РФ в отношении работника кадровой службы (секретаря) МБОУ "ООШ п. Холодный" Б., специалист-эксперт отдела по защите прав субъектов персональных данных Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу А. в определении от 4 июня 2021 года N ОО-49/05/22 указала, что контроль за порядком ведения формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты N Т-2 "Личная карточка работника", утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года N 1, не регулируется Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ) и не относится к полномочиям Управления Роскомнадзора. Порядок ведения личных дел и перечень документов, хранящихся в личном деле, не установлен нормами Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ и определяется работодателем самостоятельно. Доводы заявителя о хранении копий документов З. (копий страниц паспорта и военного билета, ИНН и диплома об образовании) в его личном деле в период трудовых отношений с МБОУ "ООШ п. Холодный" не подтверждаются представленными материалами. Таким образом, представленные документы не свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Почему нельзя хранить копии документов с персданными в личном деле работника?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 9)На основании чего работодатель не имеет права хранить в личном деле копии паспорта, ИНН, военного билета и прочих документов, которые содержат информацию личного характера с персональными данными?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 9)На основании чего работодатель не имеет права хранить в личном деле копии паспорта, ИНН, военного билета и прочих документов, которые содержат информацию личного характера с персональными данными?
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 31.07.2023 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(Ершова Е.А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 16)Шестое. Порча или уничтожение военного билета. За умышленную порчу или уничтожение военного билета, а также небрежное хранение, повлекшее утрату, предусмотрено предупреждение или штраф в размере от 3 000 до 5 000 рублей (ст. 21.7 КоАП РФ). До 01.10.2023 штраф за такое нарушение составляет от 500 до 3 000 рублей.
(Ершова Е.А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 16)Шестое. Порча или уничтожение военного билета. За умышленную порчу или уничтожение военного билета, а также небрежное хранение, повлекшее утрату, предусмотрено предупреждение или штраф в размере от 3 000 до 5 000 рублей (ст. 21.7 КоАП РФ). До 01.10.2023 штраф за такое нарушение составляет от 500 до 3 000 рублей.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны: