Управление административно-технического и муниципального контроля города нижнего Новгорода

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление административно-технического и муниципального контроля города нижнего Новгорода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 08.06.2020 N 9-АД20-12
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, за несоблюдение должностными лицами законодательства о государственном (муниципальном) контроле.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку состав правонарушения доказан, процедура и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в установленных пределах.
Фактические обстоятельства вменяемого административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в числе которых: обращение директора общества с ограниченной ответственностью "Омега-Плюс" Чагаева И.А. в Администрацию Президента Российской Федерации о нарушении законов в работе органов местного самоуправления (л.д. 9), письмо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области на имя прокурора города Нижнего Новгорода с просьбой проверки доводов, изложенных в обращении Чагаева И.А. (л.д. 8), решение заместителя прокурора города Нижнего Новгорода от 29.05.2019 о проведении проверки деятельности муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" на предмет соблюдения сотрудниками учреждения требований законодательства о муниципальном контроле, административного законодательства (л.д. 17), решение заместителя прокурора города Нижнего Новгорода от 20.05.2019 о проведении проверки деятельности Нижегородского отдела управления административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода на предмет соблюдения сотрудниками отдела требований законодательства о муниципальном контроле, административного законодательства (л.д. 20), письменные объяснения Чагаева И.А., принятые помощником прокурора города Нижнего Новгорода 16.05.2019 (л.д. 14 - 16), письменные объяснения Павловой Т.В., принятые заместителем прокурора города Нижнего Новгорода 04.06.2019 (л.д. 41 - 42), ответ законного представителя учреждения - директора Гракова И.В. на имя заместителя прокурора города Нижнего Новгорода по обстоятельствам проведенного 13.09.2018 Павловой Т.В. мониторинга территории Нижегородского района города Нижнего Новгорода (л.д. 19), копии уведомления от 14.09.2018, выданного Чагаеву И.А. должностным лицом Павловой Т.В., о приведении фасада здания в соответствие с концепцией от 01.08.2018 и демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций (л.д. 24), должностной инструкции инспектора по основной деятельности персонала по осуществлению мониторинга учреждения (л.д. 43 - 45), устава муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода", из которого следует, что учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование городской округ "город Нижний Новгород", функции и полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода осуществляет управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (пункт 1.6), целью деятельности учреждения является, в частности, мониторинг в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка территории города Нижнего Новгорода (пункт 2.1.2) (л.д. 88 - 99), постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 3 - 7), а также иными собранными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Система органов муниципального контроля в городском округе город Воронеж: анализ и перспективы консолидации полномочий
(Васильева Е.Г., Столяров П.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 4)
Первый подход представлен в городе Нижнем Новгороде, где создано управление административно-технического и муниципального контроля, в предмет контроля которого входят: жилищный, земельный контроль, благоустройство, сохранность автомобильных дорог, торговая деятельность, охрана окружающей среды.
Статья: Проверки АТИ в сфере благоустройства
(Фомичева Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 4)
В п. 1.5 Правил благоустройства указано, что контроль за выполнением требований правил осуществляют администрация г. Нижнего Новгорода, территориальные органы администрации города (администрации районов города). Еще в 2000 г. Распоряжением администрации г. Н. Новгорода N 3687-р была создана административно-техническая инспекция по благоустройству г. Нижнего Новгорода. Можно предположить, что эта организация и должна быть тем самым органом, осуществляющим контроль за исполнением Правил благоустройства. Однако все не так просто. Целью создания инспекции явилось осуществление управленческих и иных функций в сфере благоустройства. Организационно-правовая форма административно-технической инспекции по благоустройству - муниципальное учреждение. Инспекция не была наделена функцией по контролю за соблюдением Правил благоустройства. После вступления в силу Правил благоустройства в указанное Распоряжение не было внесено никаких изменений.