Учетная политика электронная подпись

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика электронная подпись (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учетная политика электронная подпись

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Аренда (лизинг)"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Напомним, что с 01.01.2013 организации, сдающие имущество в аренду, для документального подтверждения фактов своей хозяйственной жизни могут пользоваться не только привычными унифицированными формами бухгалтерской первички, но и любыми самостоятельно разработанными формами указанных документов, удовлетворяющими требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ). Формы используемых первичных документов, а также регистров бухгалтерского учета утверждаются руководителем организации с подачи лица, на которое в организации возложено ведение учета. Причем и первичку, и бухгалтерские регистры арендодатель может вести как в привычном бумажном формате, так и в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. Используемый вариант отражается в учетной политике.

Нормативные акты: Учетная политика электронная подпись

Положение Банка России от 27.02.2017 N 579-П
(ред. от 14.09.2020)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 N 46021)
Учетной политикой кредитной организации может быть предусмотрено ведение Книги регистрации открытых счетов в электронном виде и подписание ее электронной подписью главного бухгалтера или его заместителя. При ведении Книги регистрации открытых счетов в электронном виде должны быть обеспечены меры защиты информации от несанкционированного доступа. В электронном виде ежедневно составляются отдельные ведомости открытых и закрытых счетов, которые подписываются электронной подписью главного бухгалтера или его заместителя. При необходимости ведомости открытых и закрытых счетов ежедневно распечатываются на бумажном носителе. Распечатанные на бумажном носителе ведомости открытых и закрытых счетов подшиваются в отдельное дело, хранятся у главного бухгалтера или его заместителя и по истечении отчетного года сдаются в архив. На протяжении отчетного года должен обеспечиваться программный контроль за соответствием счетов, зарегистрированных в Книге регистрации открытых счетов, и счетов, ведущихся в аппаратно-программных комплексах. На конец отчетного года (31 декабря) в Книге регистрации открытых счетов, ведущейся в электронном виде, могут сохраняться только данные обо всех действующих счетах. При необходимости Книга регистрации открытых счетов может быть распечатана на бумажном носителе, пронумерована, прошнурована, скреплена печатью кредитной организации, подписана руководителем и главным бухгалтером или их заместителями и сдана в архив. Возможность распечатывания Книги регистрации открытых счетов (ее отдельных листов) должна обеспечиваться соответствующим программным обеспечением. В течение года Книга регистрации открытых счетов (или ее отдельные листы) может распечатываться по распоряжению руководителя или главного бухгалтера с обязательным указанием даты распечатывания.
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 26.07.2019)
"О бухгалтерском учете"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)
4) требования к учетной политике, в том числе к определению условий ее изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета;