Использование в рекламе лучший

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование в рекламе лучший (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Рассматриваемая реклама противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку использование в ней слова "лучшая" не имеет объективного документального подтверждения. Изложенное в рекламе Общества утверждение "лучшая жареная курочка в мире" вводит потенциальных потребителей рекламы в заблуждение относительно заявленного превосходства указанного товара в ресторане "KFC"."
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.03.2022 N Ф09-178/22 по делу N А76-11179/2021
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за распространение недостоверной рекламы.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано событие вмененного правонарушения, распространенная обществом информация содержит признаки рекламы (размещена на щитовой конструкции, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования) и содержит утверждение "самый масштабный мультимедийный проект в мире", при этом в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, не представлено доказательств достоверности распространяемой рекламы.
На основании изложенного, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Специфика кадровой политики государственных служащих: опыт Российской Федерации и США
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)
Желательные методы позитивного найма - это те методы, которые подходят для претворения обозначенных акцентов в жизнь. Такие методы подразумевают позитивные перспективные усилия по повышению престижности государственной занятости и формированию системы карьерной лестницы, которая будет привлекательной для способных мужчин и женщин. Они включают в себя широкое использование рекламы возможностей трудоустройства, направленное на лучших потенциальных "новобранцев", а также разработку плановых рабочих программ кадровым агентством.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)
В некоторых случаях процессы сравнения характеристик товаров подвергаются специальному регулированию. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе) <1>.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
В данном случае содержание статьи сводилось к рассказу об успехах организации и о хорошем качестве производимого ею товара (работ, услуг). Перед текстом статьи выделенным шрифтом разъяснялось, что вынесенная в заголовок фраза часто используется в рекламе организации, должностное лицо которой давало интервью, а в статье пойдет речь о том, что стоит за этой рекламой.