Требования к размещению рекламы на транспорте

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к размещению рекламы на транспорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Что признается рекламной конструкцией?
(Консультация эксперта, 2024)
Отметим, что норма ст. 19 Закона о рекламе определяет порядок размещения только рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Требования данной статьи не распространяются на конструкции, установленные внутри зданий, строений, сооружений (аналогичный вывод следует из п. 3 Решения ФАС России от 10.03.2016 N Т-17/16).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
Решением суда первой инстанции требование налогового органа признано незаконным, в удовлетворении остальной части требований отказано. При этом суд исходил из того, что обществом не допущено превышение лимита, предусмотренного п. 4 ст. 264 НК РФ, в части расходов на размещение рекламы на транспорте, в связи с чем данные затраты подлежали учету в полном объеме в составе расходов. С учетом этого суд пришел к выводу о том, что налоговый орган не исполнил должным образом обязанность по перерасчету размера недоимки, возложенную на него вышестоящей налоговой инспекцией, и признал оспариваемое требование налогового органа недействительным, как направленное в отсутствие законных оснований.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Предусмотрены особенности размещения, распространения рекламы и торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования, транспортного обеспечения спортивного соревнования, порядок предоставления права на бесплатный проезд, особенности регулирования использования радиочастотного спектра в связи с подготовкой и проведением спортивного соревнования, правила использования символики спортивного соревнования, правила реализации входных билетов на мероприятия, требования к лицам, имеющим входные билеты.