Типовой паспорт обеспечения транспортной безопасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой паспорт обеспечения транспортной безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Изменение цены договора подряда
(КонсультантПлюс, 2025)"...между обществом... (исполнитель) и учреждением (заказчик) заключен государственный контракт... оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости, внесению изменений в планы обеспечения транспортной безопасности и разработке паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.
(КонсультантПлюс, 2025)"...между обществом... (исполнитель) и учреждением (заказчик) заключен государственный контракт... оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости, внесению изменений в планы обеспечения транспортной безопасности и разработке паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Необходимо ли разрабатывать паспорт обеспечения транспортной безопасности на маломерное судно?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
Вопрос: Требуется ли разработка паспортов обеспечения транспортной безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта, используемых организацией для собственных нужд?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
Нормативные акты
Вопрос: Какой порядок направления паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства?
("Официальный сайт Росавтодора", 2023)"Официальный сайт Росавтодора https://rosavtodor.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Росавтодора", 2023)"Официальный сайт Росавтодора https://rosavtodor.gov.ru", 2023
Вопрос: Требуется ли при прохождении плановой проверки согласно п. 26 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1616 предъявление паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а также сведений о внесении в реестр транспортных средств и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
Вопрос: При наличии лицензии "Перевозки автобусами иных лиц лицензиата для собственных нужд" необходимо ли разрабатывать паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1640?
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://www.mintrans.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://www.mintrans.gov.ru", 2023
Вопрос: О необходимости разработки паспорта обеспечения транспортной безопасности для автобусов организации, перевозящих сотрудников к месту работы и имеющих лицензию на перевозку пассажиров для собственных нужд.
("Официальный сайт Ространснадзора", 2021)"Официальный сайт Ространснадзора rostransnadzor.gov.ru", 2021
("Официальный сайт Ространснадзора", 2021)"Официальный сайт Ространснадзора rostransnadzor.gov.ru", 2021
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Правовой анализ обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте и транспортной безопасности имеет теоретическое и практическое значение. Актуальными остаются вопросы единообразного толкования терминологии, используемой в российском законодательстве в области обеспечения безопасности и в сфере транспортной отрасли; выстраивания системной работы множества субъектов, обеспечивающих и участвующих в охране и защите объектов речного транспорта и инфраструктуры; совершенствования превентивного механизма защиты от актов незаконного вмешательства. Рост аварийности обращает внимание на необходимость совершенствования действующего административно-правового механизма. Целью исследования стала попытка выработать предложения, направленные на повышение эффективности защищенности речных перевозок пассажиров и опасных грузов. Задачами исследования - проведение анализа правовых основ обеспечения безопасности внутренних водных путей и обеспечения транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте; систематизация множества дефиниции, используемых при регулировании вопросов обеспечения безопасности. На основе проведенного анализа выделены следующие виды безопасности внутреннего водного транспорта: безопасность судоходства, внутренних водных путей и расположенной на них инфраструктуры. Отсутствие в КВВТ РФ правовых норм, регламентирующих транспортную безопасность, не позволяет говорить о комплексной безопасности, о созданном правовом механизме защиты указанного вида транспорта от различных видов угроз, в том числе от актов незаконного вмешательства. Для повышения защищенности судов и речных портов предложено: включить паспорт обеспечения транспортной безопасности судна в документированную систему мер управления безопасностью судна; рассмотреть обязательные требования, установленные для обеспечения безопасности судов и для обеспечения транспортной безопасности судов, на предмет их дублирования и необоснованной нагрузки на бизнес; сопоставить контрольно-надзорную деятельность на внутреннем водном транспорте по объектам защиты в части судоходных гидротехнических сооружений.
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Правовой анализ обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте и транспортной безопасности имеет теоретическое и практическое значение. Актуальными остаются вопросы единообразного толкования терминологии, используемой в российском законодательстве в области обеспечения безопасности и в сфере транспортной отрасли; выстраивания системной работы множества субъектов, обеспечивающих и участвующих в охране и защите объектов речного транспорта и инфраструктуры; совершенствования превентивного механизма защиты от актов незаконного вмешательства. Рост аварийности обращает внимание на необходимость совершенствования действующего административно-правового механизма. Целью исследования стала попытка выработать предложения, направленные на повышение эффективности защищенности речных перевозок пассажиров и опасных грузов. Задачами исследования - проведение анализа правовых основ обеспечения безопасности внутренних водных путей и обеспечения транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте; систематизация множества дефиниции, используемых при регулировании вопросов обеспечения безопасности. На основе проведенного анализа выделены следующие виды безопасности внутреннего водного транспорта: безопасность судоходства, внутренних водных путей и расположенной на них инфраструктуры. Отсутствие в КВВТ РФ правовых норм, регламентирующих транспортную безопасность, не позволяет говорить о комплексной безопасности, о созданном правовом механизме защиты указанного вида транспорта от различных видов угроз, в том числе от актов незаконного вмешательства. Для повышения защищенности судов и речных портов предложено: включить паспорт обеспечения транспортной безопасности судна в документированную систему мер управления безопасностью судна; рассмотреть обязательные требования, установленные для обеспечения безопасности судов и для обеспечения транспортной безопасности судов, на предмет их дублирования и необоснованной нагрузки на бизнес; сопоставить контрольно-надзорную деятельность на внутреннем водном транспорте по объектам защиты в части судоходных гидротехнических сооружений.