Территориальная программа Иркутской области на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа Иркутской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 39 "Договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Исходя из статей 3, 36, 39 Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 29.11.2020 N 1201-пп, учитывая, что решение Комиссии о распределении объемов предоставления медицинской помощи и финансового обеспечения не может быть изменено медицинской организацией в одностороннем порядке, является обязательным, объем медицинской помощи относится к существенным условиям договора, заключенного сторонами, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования Фонда."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 36 "Территориальная программа обязательного медицинского страхования" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Исходя из статей 3, 36, 39 Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 29.11.2020 N 1201-пп, учитывая, что решение Комиссии о распределении объемов предоставления медицинской помощи и финансового обеспечения не может быть изменено медицинской организацией в одностороннем порядке, является обязательным, объем медицинской помощи относится к существенным условиям договора, заключенного сторонами, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования Фонда."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К юридическому определению понятия экологического туризма
(Васильева М.И.)
("Lex russica", 2020, N 4)
Полагаем, что в связи с постановкой развития экотуризма на ООПТ как государственной задачи в первую очередь необходимо установить (в Федеральном законе "Об особо охраняемых природных территориях" в общем виде и в положениях об ООПТ конкретно) предельно допустимые нагрузки на ООПТ, исходящие из непревышения величины туристического потока, количественно создающей угрозу видам растительного и животного мира, природным комплексам и ландшафтам, для охраны которых созданы ООПТ, и урегулировать виды инфраструктурных объектов, допускаемых к строительству на ООПТ. В настоящее время нормативы предельно допустимых нагрузок единичны - установлены нормативы допустимой антропогенной нагрузки на уникальную экологическую экосистему озера Байкал. Допустимые нагрузки на локальные наземные экосистемы центральной экологической зоны Байкальской природной территории при непрерывном пребывании людей в вегетационный период составляют 1 - 6 человек на 1 га, допустимые воздействия при рекреационном использовании наземных экосистем определены для 500-метровой прибрежной полосы в процентах от территории естественных экосистем <17>. Предельно допустимые рекреационные нагрузки для пляжей установлены Постановлением Правительства Иркутской области от 19.09.2019 N 777-пп "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Иркутской области" и Постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.08.2019 N 416 "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Республике Бурятия". Постановлением Правительства РФ от 21.08.2012 N 847 "О федеральной целевой программе "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" предусмотрено увеличение на 28% отношения количества посещений особо охраняемых природных территорий к их рекреационной емкости на Байкале.
Статья: Нецелевое использование средств: обзор арбитражной практики
(Гусев А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 7)
По мнению учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима при проведении лечебно-диагностического процесса является неотъемлемой составляющей частью медицинской помощи как комплекса мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг. Следовательно, в части медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, финансовое обеспечение проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в том числе оплата труда помощника врача-эпидемиолога в лечебном учреждении, должно осуществляться за счет средств ОМС и не может считаться нецелевым использованием средств ТФОМС (Постановление АС ВСО от 12.05.2021 N А19-31/2020).

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)
В октябре 2016 года по договору мены, заключенному между администрацией муниципального образования и собственниками указанной квартиры в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, данная квартира была обменена на расположенную на территории того же муниципального образования квартиру общей площадью 34,2 кв. м.