Текущий ремонт в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Текущий ремонт в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на капитальные вложения и капитальный ремонт
(КонсультантПлюс, 2024)
...установил, что бюджетные средства... потрачены учреждением в рамках контракта на капитальный ремонт фасада в соответствии с условиями Соглашения и Правил предоставления субсидии.
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.01.2022 N 88-98/2022
Категория спора: Аренда зданий.
Требования арендодателя: О взыскании убытков.
Обстоятельства: Истцу принадлежит здание, которое на основании договоров аренды находилось во временном пользовании у ответчика, в результате осмотра находящегося в аренде здания было выявлено, что арендатор не производил очистку канализационной системы, что привело к ее засору и проникновению сточных бытовых вод в грунт основания здания.
Решение: Удовлетворено в части.
Согласно заключению судебной экспертизы N 3863/06-2 от 28 сентября 2020 г., проведенной экспертом Федерального бюджетного учреждения Приволжский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации, стоимость работ по текущему ремонту нежилого здания, площадью <данные изъяты>, находящегося по адресу: <адрес>, составляет 1 204 776 руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияКак усматривается из материалов дела и установлено судами, между федеральным государственным бюджетным учреждением высшего профессионального образования "Красноярский государственный аграрный университет" (заказчиком) и ООО "Сибирская строительная компания" (подрядчиком) 21.08.2013 заключен контракт на текущий ремонт кровли N 150/27-13.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
66. До 31 декабря 2024 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу государственной власти Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу государственной власти города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.