Тарифное соглашение в системе омс Самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифное соглашение в системе омс Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.02.2019 N 306-КГ18-26247 по делу N А55-1189/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа Фонда обязательного медицинского страхования РФ, указанного в акте реэкспертизы по результатам медико-экономической экспертизы/экспертизы качества медицинской помощи, и обязании устранить допущенные нарушения прав.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доводы органа Фонда обязательного медицинского страхования РФ не подтверждены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению автономной некоммерческой организации "Станция скорой медицинской помощи "Здоровая семья" (далее - организация) о признании незаконным решения фонда, указанного в акте реэкспертизы от 21.11.2017 N 109 по результатам медико-экономической экспертизы/экспертизы качества медицинской помощи о применении по 982 случаям оказания медицинской помощи пункта 10.1.4. Приложения N 16 к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области, вступившему в действие с 01.01.2017 (сумма, не подлежащая оплате, уменьшение оплаты - 1,0 стоимости за каждый случай оказания медицинской помощи), и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа Фонда обязательного медицинского страхования РФ, указанного в акте реэкспертизы по результатам медико-экономической экспертизы/экспертизы качества медицинской помощи, и обязании устранить допущенные нарушения прав.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доводы органа Фонда обязательного медицинского страхования РФ не подтверждены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению автономной некоммерческой организации "Станция скорой медицинской помощи "Здоровая семья" (далее - организация) о признании незаконным решения фонда, указанного в акте реэкспертизы от 21.11.2017 N 109 по результатам медико-экономической экспертизы/экспертизы качества медицинской помощи о применении по 982 случаям оказания медицинской помощи пункта 10.1.4. Приложения N 16 к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области, вступившему в действие с 01.01.2017 (сумма, не подлежащая оплате, уменьшение оплаты - 1,0 стоимости за каждый случай оказания медицинской помощи), и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Определение ВАС РФ от 06.12.2012 N ВАС-15648/12 по делу N А55-20043/2011
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку в предписании не указано, в чем конкретно выразилось нецелевое использование денежных средств, установлено, что денежные средства, полученные медицинским учреждением, были израсходованы им в соответствии с тарифным соглашением.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя заявленное требование, суды, оценив представленные доказательства, в том числе отчетный документ - форму N 14-А "Сведения о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями за январь - июнь 2011", установили, что денежные средства, полученные заявителем от страховых медицинских организаций по линии обязательного медицинского страхования, израсходованы учреждением в соответствии с Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области. Таким образом, нецелевого расходования указанных денежных средств не установлено.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку в предписании не указано, в чем конкретно выразилось нецелевое использование денежных средств, установлено, что денежные средства, полученные медицинским учреждением, были израсходованы им в соответствии с тарифным соглашением.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя заявленное требование, суды, оценив представленные доказательства, в том числе отчетный документ - форму N 14-А "Сведения о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями за январь - июнь 2011", установили, что денежные средства, полученные заявителем от страховых медицинских организаций по линии обязательного медицинского страхования, израсходованы учреждением в соответствии с Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области. Таким образом, нецелевого расходования указанных денежных средств не установлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика реализации в административном судопроизводстве и нормотворчестве запрета на преодоление решения суда о признании нормативного правового акта недействующим повторным принятием такого же акта
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Обстоятельства, в связи с которыми суд пришел к выводу о необходимости признания акта или его части недействующими, должны быть отражены в мотивировочной части решения. Здесь нельзя не согласиться с В.Б. Немцевой в том, что мотивы решения суда по делам об оспаривании нормативных актов являются суждениями суда о содержании нормативных актов. Судебное решение об оспаривании нормативного акта имеет специфический объект исследования - нормативный акт. Его содержанием является толкование нормативных актов. Резолютивная часть решения не может быть понята в отрыве от его мотивов. При реализации оспоренных норм имеет значение не только вывод суда по делу об оспаривании нормативного акта, но и сам ход его рассуждений. Непризнание за мотивами судебного решения законной силы приведет к неправильной реализации судебных предписаний. Мотивы судебного решения по делам об оспаривании нормативного акта, которые заключаются в толковании правовых норм, вступают в законную силу, являются окончательными, их обязательность имеет и преюдициальное значение при рассмотрении судом дел об оспаривании производных или повторных актов <64>. Приведем пример повторного принятия акта, не учитывающего мотивы признания первоначального акта недействующими. Так, признаны недействующими нормы закона Самарской области о статусе депутата Самарской губернской думы в части, обязывающей руководителей и (или) должностных лиц организаций в установленные сроки представить запрошенную депутатом информацию, сведения и документы на запрос или ответ на его обращение, безотлагательно принять депутата <65>. В модернизированном регулировании данная обязанность возложена на руководителей и (или) должностных лиц организаций, финансируемых за счет средств областного и местного бюджета, либо имеющих льготы по уплате региональных и местных налогов, либо имеющих в качестве учредителей государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления. При оценке внесенных изменений суд указал, что они направлены на исполнение судебного акта, но не отвечают требованиям законодательства по тем же основаниям (региональный законодатель вышел за пределы полномочий, поскольку регулирование деятельности юридических лиц, не подведомственных органам государственной власти Самарской области, является прерогативой федерального законодателя) <66>.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Обстоятельства, в связи с которыми суд пришел к выводу о необходимости признания акта или его части недействующими, должны быть отражены в мотивировочной части решения. Здесь нельзя не согласиться с В.Б. Немцевой в том, что мотивы решения суда по делам об оспаривании нормативных актов являются суждениями суда о содержании нормативных актов. Судебное решение об оспаривании нормативного акта имеет специфический объект исследования - нормативный акт. Его содержанием является толкование нормативных актов. Резолютивная часть решения не может быть понята в отрыве от его мотивов. При реализации оспоренных норм имеет значение не только вывод суда по делу об оспаривании нормативного акта, но и сам ход его рассуждений. Непризнание за мотивами судебного решения законной силы приведет к неправильной реализации судебных предписаний. Мотивы судебного решения по делам об оспаривании нормативного акта, которые заключаются в толковании правовых норм, вступают в законную силу, являются окончательными, их обязательность имеет и преюдициальное значение при рассмотрении судом дел об оспаривании производных или повторных актов <64>. Приведем пример повторного принятия акта, не учитывающего мотивы признания первоначального акта недействующими. Так, признаны недействующими нормы закона Самарской области о статусе депутата Самарской губернской думы в части, обязывающей руководителей и (или) должностных лиц организаций в установленные сроки представить запрошенную депутатом информацию, сведения и документы на запрос или ответ на его обращение, безотлагательно принять депутата <65>. В модернизированном регулировании данная обязанность возложена на руководителей и (или) должностных лиц организаций, финансируемых за счет средств областного и местного бюджета, либо имеющих льготы по уплате региональных и местных налогов, либо имеющих в качестве учредителей государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления. При оценке внесенных изменений суд указал, что они направлены на исполнение судебного акта, но не отвечают требованиям законодательства по тем же основаниям (региональный законодатель вышел за пределы полномочий, поскольку регулирование деятельности юридических лиц, не подведомственных органам государственной власти Самарской области, является прерогативой федерального законодателя) <66>.
Статья: Особенности правового регулирования вопросов административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)- органы местного самоуправления (Чувашская Республика, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Саратовская область, Кировская область; Республика Марий Эл, Самарская область - представительные органы местного самоуправления, Республика Татарстан - представительные органы муниципальных районов, городских округов);
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)- органы местного самоуправления (Чувашская Республика, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Саратовская область, Кировская область; Республика Марий Эл, Самарская область - представительные органы местного самоуправления, Республика Татарстан - представительные органы муниципальных районов, городских округов);
Нормативные акты
Определение Самарского УФАС России от 29.08.2016 по делу N 04-4794-16/10
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>21.01.2016 г. Министерством, ТФОМС СО, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной Ассоциацией врачей и Самарской областной организацией профсоюзов работников здравоохранения РФ заключено новое Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области.
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>21.01.2016 г. Министерством, ТФОМС СО, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной Ассоциацией врачей и Самарской областной организацией профсоюзов работников здравоохранения РФ заключено новое Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области.
Определение Самарского УФАС России от 09.03.2016 N 04-4797-16/10
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"27.01.2015 г. Министерством здравоохранения Самарской области, ТФОМС Самарской области, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной Ассоциацией врачей и Самарской областной организацией профсоюзов работников здравоохранения РФ заключили Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области.
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"27.01.2015 г. Министерством здравоохранения Самарской области, ТФОМС Самарской области, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной Ассоциацией врачей и Самарской областной организацией профсоюзов работников здравоохранения РФ заключили Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)3. Организационно-правовой статус избирательных комиссий муниципальных образований устанавливается Федеральным законом от 12 июня 2002 г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с послед. изм.) и законами субъектов Российской Федерации. Например, Закон Саратовской области "О выборах в органы местного самоуправления Саратовской области", Закон Ульяновской области "О муниципальных выборах в Ульяновской области", Закон Самарской области "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления", Закон Самарской области "О выборах глав муниципальных образований, других выборных должностных лиц местного самоуправления в Самарской области", Закон Московской области "О выборах депутатов Советов депутатов, глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления в Московской области". В соответствии с данными законами избирательная комиссия муниципального образования обладает следующими полномочиями:
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)3. Организационно-правовой статус избирательных комиссий муниципальных образований устанавливается Федеральным законом от 12 июня 2002 г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с послед. изм.) и законами субъектов Российской Федерации. Например, Закон Саратовской области "О выборах в органы местного самоуправления Саратовской области", Закон Ульяновской области "О муниципальных выборах в Ульяновской области", Закон Самарской области "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления", Закон Самарской области "О выборах глав муниципальных образований, других выборных должностных лиц местного самоуправления в Самарской области", Закон Московской области "О выборах депутатов Советов депутатов, глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления в Московской области". В соответствии с данными законами избирательная комиссия муниципального образования обладает следующими полномочиями:
"Комментарий к Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"
(постатейный)
(Дикарев А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)В соответствии с приложением к Постановлению Правительства Самарской области от 3 марта 2011 г. N 71 "О внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 18 февраля 2004 г. N 7 "Об образовании Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Самарской области" в состав территориальной комиссии Самарской области входят: заместитель председателя Правительства Самарской области - Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (председатель комиссии), заместитель председателя Правительства Самарской области - консультант управления анализа эффективности деятельности АПК департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, секретарь комиссии, а также члены комиссии: начальник отдела контроля исполнения договорных обязательств потребителями открытого акционерного общества "Самараэнерго" (по согласованию); руководитель управления исполнения бюджета департамента финансового обеспечения АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; руководитель управления сельского хозяйства администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (по согласованию); директор Самарского регионального филиала открытого акционерного общества "Россельхозбанк" (по согласованию); руководитель управления целевых программ департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента финансового обеспечения АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, статс-секретарь; руководитель управления животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (по согласованию); заместитель управляющего Государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (по согласованию); заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; заместитель Министра управления финансами Самарской области - руководитель департамента организации бюджетного финансирования Министерства управления финансами Самарской области; исполнительный директор регионального объединения работодателей "Союз работодателей Самарской области" (по согласованию); председатель Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Самарской губернской Думы (по согласованию); руководитель правового управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; первый заместитель главы муниципального района Похвистневский Самарской области по экономике и финансам (по согласованию); заместитель генерального директора по реализации газа общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (по согласованию).
(постатейный)
(Дикарев А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)В соответствии с приложением к Постановлению Правительства Самарской области от 3 марта 2011 г. N 71 "О внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 18 февраля 2004 г. N 7 "Об образовании Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Самарской области" в состав территориальной комиссии Самарской области входят: заместитель председателя Правительства Самарской области - Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (председатель комиссии), заместитель председателя Правительства Самарской области - консультант управления анализа эффективности деятельности АПК департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, секретарь комиссии, а также члены комиссии: начальник отдела контроля исполнения договорных обязательств потребителями открытого акционерного общества "Самараэнерго" (по согласованию); руководитель управления исполнения бюджета департамента финансового обеспечения АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; руководитель управления сельского хозяйства администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (по согласованию); директор Самарского регионального филиала открытого акционерного общества "Россельхозбанк" (по согласованию); руководитель управления целевых программ департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента финансового обеспечения АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, статс-секретарь; руководитель управления животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (по согласованию); заместитель управляющего Государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (по согласованию); заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента экономики АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; заместитель Министра управления финансами Самарской области - руководитель департамента организации бюджетного финансирования Министерства управления финансами Самарской области; исполнительный директор регионального объединения работодателей "Союз работодателей Самарской области" (по согласованию); председатель Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Самарской губернской Думы (по согласованию); руководитель правового управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; первый заместитель главы муниципального района Похвистневский Самарской области по экономике и финансам (по согласованию); заместитель генерального директора по реализации газа общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (по согласованию).
Статья: Двухуровневая модель организации местного самоуправления в крупных городских округах: некоторые итоги и проблемы внедрения
(Ерохина Т.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)В 8 субъектах РФ был проявлен интерес к созданию внутригородских районов, из них в 7 субъектах РФ организовано теоретическое обсуждение перспектив такой формы организации местного самоуправления (Республика Карелия, Волгоградская область, Ростовская область, Нижегородская область, Вологодская область, Новосибирская область, Республика Дагестан). И только лишь в городском округе Челябинске в 2014 г. модель городского округа с внутригородским делением впервые была полностью реализована, там были созданы 7 внутригородских районов и проведены выборы в органы местного самоуправления. Позднее, в 2015 г., вступили в силу аналогичные законодательные акты Самарской области и Республики Дагестан об организации местного самоуправления в городских округах с внутригородским делением Самаре (9 внутригородских районов) и Махачкале (3 внутригородских района). В 2016 и 2017 гг. новых городских округов с внутригородским делением не создавалось <5>.
(Ерохина Т.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)В 8 субъектах РФ был проявлен интерес к созданию внутригородских районов, из них в 7 субъектах РФ организовано теоретическое обсуждение перспектив такой формы организации местного самоуправления (Республика Карелия, Волгоградская область, Ростовская область, Нижегородская область, Вологодская область, Новосибирская область, Республика Дагестан). И только лишь в городском округе Челябинске в 2014 г. модель городского округа с внутригородским делением впервые была полностью реализована, там были созданы 7 внутригородских районов и проведены выборы в органы местного самоуправления. Позднее, в 2015 г., вступили в силу аналогичные законодательные акты Самарской области и Республики Дагестан об организации местного самоуправления в городских округах с внутригородским делением Самаре (9 внутригородских районов) и Махачкале (3 внутригородских района). В 2016 и 2017 гг. новых городских округов с внутригородским делением не создавалось <5>.
Статья: Зеркальный лабиринт муниципальной реформы: конституционно-судебная практика как основа для поиска выходов
(Джагарян А.А., Джагарян Н.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2016, N 5)<109> Как ни странно, существуют и такие примеры, когда полномочия, подвергшиеся перераспределению, тем же региональным законом делегируются на муниципальный уровень, что приводит к выхолащиванию сути института перераспределения полномочий и произвольному изменению правового режима реализации вопросов местного значения на основе внедрения административно-государственных принципов управления. См.: Закон Самарской области от 29 декабря 2014 года N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" (в ред. от 17 декабря 2015 года) // Волжская коммуна. 2014. 31 декабря.
(Джагарян А.А., Джагарян Н.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2016, N 5)<109> Как ни странно, существуют и такие примеры, когда полномочия, подвергшиеся перераспределению, тем же региональным законом делегируются на муниципальный уровень, что приводит к выхолащиванию сути института перераспределения полномочий и произвольному изменению правового режима реализации вопросов местного значения на основе внедрения административно-государственных принципов управления. См.: Закон Самарской области от 29 декабря 2014 года N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" (в ред. от 17 декабря 2015 года) // Волжская коммуна. 2014. 31 декабря.
"Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(постатейный)
(Гусева Т.С., Хлистун Ю.В.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
("ЭлКниги", 2012)Так, см., например, Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 1996 года N 21-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства", Закон Самарской области от 5 марта 2005 г. N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, Постановление правительства Самарской области от 9 апреля 2008 г. N 84 "Об определении органа, уполномоченного производить назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" <21>.
(постатейный)
(Гусева Т.С., Хлистун Ю.В.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
("ЭлКниги", 2012)Так, см., например, Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 1996 года N 21-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства", Закон Самарской области от 5 марта 2005 г. N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, Постановление правительства Самарской области от 9 апреля 2008 г. N 84 "Об определении органа, уполномоченного производить назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" <21>.
Статья: Право на охрану труда, закрепленное в основополагающих актах субъектов РФ
(Желтов О.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2010, N 6)<7> Закон Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" (ред. от 06.03.2008, с изм. от 06.04.2009) // Волжская коммуна. N 126(25679). 14.07.2006.
(Желтов О.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2010, N 6)<7> Закон Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" (ред. от 06.03.2008, с изм. от 06.04.2009) // Волжская коммуна. N 126(25679). 14.07.2006.
"Право муниципальной собственности (цивилистические и социальные аспекты): Монография"
(Попов Ю.Е., Рыбаков В.А., Соловьев В.Н., Шуман А.В.)
("Юрист", 2009)1. Закон Самарской области от 16 марта 2007 года N 16-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела" <1>;
(Попов Ю.Е., Рыбаков В.А., Соловьев В.Н., Шуман А.В.)
("Юрист", 2009)1. Закон Самарской области от 16 марта 2007 года N 16-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела" <1>;
"Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)В соответствии с Законом Самарской области от 3 апреля 2009 г. N 41-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" уполномоченный орган вправе:
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)В соответствии с Законом Самарской области от 3 апреля 2009 г. N 41-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" уполномоченный орган вправе:
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Бикметов Р.И., Кирсанов Р.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<12> Закон Самарской области от 10 июля 2006 г. N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда".
(постатейный)
(Бикметов Р.И., Кирсанов Р.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<12> Закон Самарской области от 10 июля 2006 г. N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда".
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: Закон Магаданской области от 09.12.2016 N 2118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Закон Самарской области от 10.05.2018 N 36-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Закон Томской области от 11.04.2013 N 51-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: Закон Магаданской области от 09.12.2016 N 2118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Закон Самарской области от 10.05.2018 N 36-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Закон Томской области от 11.04.2013 N 51-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".