Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Недостоверность сведений о директоре в ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2025)Запись о недостоверности сведений внесена в реестр по результатам контрольных мероприятий и по истечении установленного законом срока уведомления представителей юридического лица.
(КонсультантПлюс, 2025)Запись о недостоверности сведений внесена в реестр по результатам контрольных мероприятий и по истечении установленного законом срока уведомления представителей юридического лица.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как действовать при обжаловании результатов внеплановой трудовой проверки
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 6)<1> В тексте жалобы укажите сведения о контрольном мероприятии, результаты которого обжалуются, и его учетный номер в едином реестре контрольных мероприятий.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 6)<1> В тексте жалобы укажите сведения о контрольном мероприятии, результаты которого обжалуются, и его учетный номер в едином реестре контрольных мероприятий.
Готовое решение: В каком порядке осуществляется приемка работ по договору строительного подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Освидетельствование работ, скрываемых последующими работами, является одним из совместных контрольных мероприятий (пп. "г" п. 5, пп. "г" п. 6 Положения о проведении строительного контроля). В связи с этим к нему применим порядок проведения таких мероприятий. О дате и времени проведения совместных мероприятий подрядчик должен уведомить заказчика не позднее чем за три рабочих дня. Проследите, чтобы данный срок был соблюден. Если заказчик был надлежаще уведомлен, но не явился, подрядчик вправе провести мероприятия без него. При этом проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются актом. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующего акта. В течение трех дней после завершения контрольного мероприятия подрядчик обязан направить заказчику одну копию акта (п. п. 11, 12 Положения о проведении строительного контроля).
(КонсультантПлюс, 2025)Освидетельствование работ, скрываемых последующими работами, является одним из совместных контрольных мероприятий (пп. "г" п. 5, пп. "г" п. 6 Положения о проведении строительного контроля). В связи с этим к нему применим порядок проведения таких мероприятий. О дате и времени проведения совместных мероприятий подрядчик должен уведомить заказчика не позднее чем за три рабочих дня. Проследите, чтобы данный срок был соблюден. Если заказчик был надлежаще уведомлен, но не явился, подрядчик вправе провести мероприятия без него. При этом проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются актом. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующего акта. В течение трех дней после завершения контрольного мероприятия подрядчик обязан направить заказчику одну копию акта (п. п. 11, 12 Положения о проведении строительного контроля).
Нормативные акты
"Методика доказывания умысла на неуплату налогов: стратегия защиты прав налогоплательщика: практические рекомендации"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Данные о подозрительных сделках и их признаках налоговые органы получают как из собственных источников информации (данные проверок; документы, полученные в результате проведения контрольных мероприятий; сведения из специализированных баз данных ФНС России, в том числе АСК НДС-2; сообщения физических и юридических лиц), так и от государственных органов и организаций в порядке взаимодействия (Почта России, Банк России, банки, ФТС России, МВД России, суды).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Данные о подозрительных сделках и их признаках налоговые органы получают как из собственных источников информации (данные проверок; документы, полученные в результате проведения контрольных мероприятий; сведения из специализированных баз данных ФНС России, в том числе АСК НДС-2; сообщения физических и юридических лиц), так и от государственных органов и организаций в порядке взаимодействия (Почта России, Банк России, банки, ФТС России, МВД России, суды).
Статья: Прокурор: полномочия, основания и порядок деятельности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с ч. 7, 11 ст. 66 Закона о госконтроле по результатам рассмотрения сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемых к ним документов не позднее чем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения. Указанные решения могут быть обжалованы вышестоящему прокурору или в суд.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с ч. 7, 11 ст. 66 Закона о госконтроле по результатам рассмотрения сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемых к ним документов не позднее чем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения. Указанные решения могут быть обжалованы вышестоящему прокурору или в суд.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 г. N 604 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. В этот реестр включаются: а) проводимые контрольными органами контрольные мероприятия, профилактические мероприятия; б) принятые контрольными органами меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений; в) акты контрольного мероприятия; г) решения контрольного органа, принятые по результатам контрольных мероприятий, и сведения об их исполнении контролируемыми лицами; д) ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, а также внесение в него изменений; е) ход и результаты согласования органами прокуратуры внеплановых контрольных мероприятий; ж) привлечение к ответственности по результатам контрольных мероприятий с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, устанавливающих ответственность за выявленное нарушение, вида назначенного контролируемому лицу наказания, размера наказания (при наличии), а также лица, привлеченного к ответственности; з) жалобы на решения контрольных органов, действия (бездействие) их должностных лиц, статус рассмотрения, а также результат их рассмотрения; и) результаты иного обжалования осуществленных действий, вынесенные акты или решения, если они повлекли отмену или изменение соответственно акта или решения.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 г. N 604 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. В этот реестр включаются: а) проводимые контрольными органами контрольные мероприятия, профилактические мероприятия; б) принятые контрольными органами меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений; в) акты контрольного мероприятия; г) решения контрольного органа, принятые по результатам контрольных мероприятий, и сведения об их исполнении контролируемыми лицами; д) ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, а также внесение в него изменений; е) ход и результаты согласования органами прокуратуры внеплановых контрольных мероприятий; ж) привлечение к ответственности по результатам контрольных мероприятий с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, устанавливающих ответственность за выявленное нарушение, вида назначенного контролируемому лицу наказания, размера наказания (при наличии), а также лица, привлеченного к ответственности; з) жалобы на решения контрольных органов, действия (бездействие) их должностных лиц, статус рассмотрения, а также результат их рассмотрения; и) результаты иного обжалования осуществленных действий, вынесенные акты или решения, если они повлекли отмену или изменение соответственно акта или решения.
Статья: Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в контрольной (надзорной) деятельности
(Федотов С.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 2)Установление порядка использования в рамках последующего производства по делам об административных правонарушениях сведений, полученных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, с одновременным исключением оперативно-розыскной информации из числа возможных источников доказательств (применительно к административной юрисдикции) улучшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Соответственно, следуя положениям ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, необходимо пересмотреть те случаи привлечения лиц к административной ответственности, когда были использованы непригодные доказательства, так как изменились не только отдельные нормы, но и правовая идеология взаимодействия публичной администрации и контролируемых лиц.
(Федотов С.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 2)Установление порядка использования в рамках последующего производства по делам об административных правонарушениях сведений, полученных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, с одновременным исключением оперативно-розыскной информации из числа возможных источников доказательств (применительно к административной юрисдикции) улучшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Соответственно, следуя положениям ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, необходимо пересмотреть те случаи привлечения лиц к административной ответственности, когда были использованы непригодные доказательства, так как изменились не только отдельные нормы, но и правовая идеология взаимодействия публичной администрации и контролируемых лиц.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)"Решения по результатам контрольных мероприятий, сведения из которых подлежат отражению в карточке "РСБ", передаются в подсистему РСБ в день вступления в силу решения.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)"Решения по результатам контрольных мероприятий, сведения из которых подлежат отражению в карточке "РСБ", передаются в подсистему РСБ в день вступления в силу решения.
Статья: Строительный контроль: правовое регулирование, соотношение с понятием строительного надзора, порядок осуществления
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 12 Положения проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 12 Положения проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.