Срок ответа через личный кабинет

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок ответа через личный кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Представляем документы и пояснения в налоговую: сроки, подтверждение, штрафы
(Полухина М.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 5)
В этом случае ответ передается в электронном виде через личный кабинет по срокам, прямо указанным в требовании (см. ст. 6.1 НК РФ и пример 3, где показан полный расчет срока ответа для ситуации получения требования через личный кабинет налогоплательщика).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
(постатейный)
(под общ. ред. Ю.В. Воронина)
(отв. ред. Н.А. Поветкина)
("Проспект", 2022)
Указанное подтверждается и складывающейся практикой взаимодействия финансового уполномоченного и банков, для которых обязанность по такому взаимодействию вступила в силу с 1 января 2021 г. "Так, например, по состоянию на 20 апреля 2021 г., из 384 банков, состоящих в реестре организаций, обязанных в соответствии с действующим законодательством организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным, только 281 активировал свои личные кабинеты на сайте последнего. В ряде случаев отмечается также отсутствие со стороны кредитных организаций мониторинга поступления запросов финансового уполномоченного, направляемых через личные кабинеты и, как следствие, несоблюдение законодательно установленных сроков получения ответов на эти запросы" <1>;

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Запрос о предоставлении информации о реализации плана мероприятий размещается в личном кабинете на сайте Банка России в последний месяц каждого квартала не позднее десятого рабочего дня месяца в произвольной форме. Ответ на запрос должен быть размещен в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после дня его получения.
Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 59
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи"
д) не начинать оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи пользователю услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя по выделяемому в рамках договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи абонентскому номеру в случае, если при проверке посредством направления запроса в единую систему идентификации и аутентификации оператор связи обнаружит, что сведения о таком пользователе услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и сведения об используемом им абонентском номере, а также о наименовании абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствуют или не являются достоверными, с одновременным направлением уведомления об этом, в том числе посредством системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личного кабинета) (при наличии), юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с указанием срока для ответа, который определяется договором на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи;