О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края

Подборка наиболее важных документов по запросу О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 02.06.2011 N 18-АД11-7
Судебные акты по делу об оспаривании постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 2.6 Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях", оставлены без изменения, так как члены комиссии, являясь работниками администрации сельского поселения, не вправе были рассматривать дело об административном правонарушении в отношении главы сельского поселения, поскольку находятся в его подчинении.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Нормативные акты

Решение Краснодарского УФАС России от 26.01.2018 N 395/2017
О прекращении производства по делу.
06.05.2016 прокурором Каневского района Краснодарского края В.А. Т. по вопросу нарушения администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района земельного законодательства и о защите конкуренции при проведении процедуры торгов на право заключения договора аренды земельного участка главе администрации Стародеревянковского сельского поселения было внесено представление N 7-01/1-2016/2899 об устранении нарушений гражданского, земельного законодательства, о защите конкуренции и о порядке рассмотрения обращений граждан.
Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ от 21.02.2014
"Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2013 год"
В качестве постскриптума Уполномоченный хотел бы подчеркнуть, что полномочия суда по обеспечению доступа к информации о своей деятельности не связаны с осуществлением правосудия и относятся к организационным функциям. Соответственно, действия (бездействие) суда, влекущие нарушение права на доступ к информации, могут и должны рассматриваться в порядке гражданского производства.