Совет при губернаторе Челябинской области по улучшению инвестиционного климата
Подборка наиболее важных документов по запросу Совет при губернаторе Челябинской области по улучшению инвестиционного климата (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Следует отметить, что такие органы уже имеются в целом ряде субъектов Российской Федерации. Так, например, в соответствии с Постановлением от 23 июля 2002 г. N 377 Губернатора Челябинской области "О Консультативном совете по национальным вопросам при губернаторе Челябинской области" <18>, в целях упрочения и поддержания межнационального и межконфессионального мира и согласия, укрепления социально-политической стабильности в Челябинской области, оказания содействия органам власти и национально-культурным объединениям области в реализации мероприятий, направленных на национально-культурное развитие народов Челябинской области, был создан Консультативный совет по национальным вопросам при Губернаторе Челябинской области. Консультативный совет создается из числа руководителей областных национально-культурных центров, чьи уставы зарегистрированы в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области, членов Правительства Челябинской области, руководителей управлений и комитетов, ученых и специалистов. Он является консультативным органом и действует на общественных началах.
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Следует отметить, что такие органы уже имеются в целом ряде субъектов Российской Федерации. Так, например, в соответствии с Постановлением от 23 июля 2002 г. N 377 Губернатора Челябинской области "О Консультативном совете по национальным вопросам при губернаторе Челябинской области" <18>, в целях упрочения и поддержания межнационального и межконфессионального мира и согласия, укрепления социально-политической стабильности в Челябинской области, оказания содействия органам власти и национально-культурным объединениям области в реализации мероприятий, направленных на национально-культурное развитие народов Челябинской области, был создан Консультативный совет по национальным вопросам при Губернаторе Челябинской области. Консультативный совет создается из числа руководителей областных национально-культурных центров, чьи уставы зарегистрированы в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области, членов Правительства Челябинской области, руководителей управлений и комитетов, ученых и специалистов. Он является консультативным органом и действует на общественных началах.
"Правовой статус национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации"
(Андриченко Л.В.)
(Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. ОАО "Издательский дом "Городец", 2005)Подобные консультативные советы или иные совещательные органы могут не только координировать деятельность национально-культурных автономий, действующих в пределах территорий субъектов Российской Федерации, содействовать установлению и укреплению связей между ними, но и представлять и защищать в органах государственной власти субъектов Федерации культурные и социальные интересы и запросы этнических общностей. Через эти консультативные советы или другие подобные им органы представители этнических общностей могут участвовать в разработке региональных программ, в том числе касающихся развития и сохранения национальных языков, культур, подготовке нормативных правовых актов и других решений, затрагивающих их права. Следует отметить, что такие органы уже имеются в целом ряде субъектов Российской Федерации. Так, например, в соответствии с Постановлением от 23 июля 2002 г. N 377 Губернатора Челябинской области "О Консультативном совете по национальным вопросам при губернаторе Челябинской области" <*> в целях упрочения и поддержания межнационального и межконфессионального мира и согласия, укрепления социально-политической стабильности в Челябинской области, оказания содействия органам власти и национально-культурным объединениям области в реализации мероприятий, направленных на национально-культурное развитие народов Челябинской области был создан Консультативный совет по национальным вопросам при Губернаторе Челябинской области. Консультативный совет создается из числа руководителей областных национально-культурных центров, чьи уставы зарегистрированы в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области, членов Правительства Челябинской области, руководителей управлений и комитетов, ученых и специалистов. Он является консультативным органом и действует на общественных началах.
(Андриченко Л.В.)
(Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. ОАО "Издательский дом "Городец", 2005)Подобные консультативные советы или иные совещательные органы могут не только координировать деятельность национально-культурных автономий, действующих в пределах территорий субъектов Российской Федерации, содействовать установлению и укреплению связей между ними, но и представлять и защищать в органах государственной власти субъектов Федерации культурные и социальные интересы и запросы этнических общностей. Через эти консультативные советы или другие подобные им органы представители этнических общностей могут участвовать в разработке региональных программ, в том числе касающихся развития и сохранения национальных языков, культур, подготовке нормативных правовых актов и других решений, затрагивающих их права. Следует отметить, что такие органы уже имеются в целом ряде субъектов Российской Федерации. Так, например, в соответствии с Постановлением от 23 июля 2002 г. N 377 Губернатора Челябинской области "О Консультативном совете по национальным вопросам при губернаторе Челябинской области" <*> в целях упрочения и поддержания межнационального и межконфессионального мира и согласия, укрепления социально-политической стабильности в Челябинской области, оказания содействия органам власти и национально-культурным объединениям области в реализации мероприятий, направленных на национально-культурное развитие народов Челябинской области был создан Консультативный совет по национальным вопросам при Губернаторе Челябинской области. Консультативный совет создается из числа руководителей областных национально-культурных центров, чьи уставы зарегистрированы в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области, членов Правительства Челябинской области, руководителей управлений и комитетов, ученых и специалистов. Он является консультативным органом и действует на общественных началах.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 14.03.2016 N 85-07/15
О прекращении производства по делу.Пунктом 2 протокола совместного заседания штаба по ликвидации административных барьеров для субъектов малого и среднего бизнеса и Совета при Губернаторе Челябинской области по улучшению инвестиционного климата от 30.06.2014 Министерству поручено до 25.07.2014:
О прекращении производства по делу.Пунктом 2 протокола совместного заседания штаба по ликвидации административных барьеров для субъектов малого и среднего бизнеса и Совета при Губернаторе Челябинской области по улучшению инвестиционного климата от 30.06.2014 Министерству поручено до 25.07.2014:
Статья: Общественный контроль как элемент государственно-общественного управления
(Дмитриенко М.О.)
("Руководитель бюджетной организации", 2012, N 12)В ряде субъектов РФ созданы отдельные исполнительные органы власти, уполномоченные на осуществление исключительно контрольных функций (как отраслевых, так и межотраслевых): Москонтроль, Главное контрольное управление Челябинской области и др.
(Дмитриенко М.О.)
("Руководитель бюджетной организации", 2012, N 12)В ряде субъектов РФ созданы отдельные исполнительные органы власти, уполномоченные на осуществление исключительно контрольных функций (как отраслевых, так и межотраслевых): Москонтроль, Главное контрольное управление Челябинской области и др.
Статья: Проблемы реализации административного принуждения в сфере противодействия коррупции в социальной сфере
(Полукаров А.В.)
("Российская юстиция", 2017, N 4)То, насколько эффективно реализуются меры государственного принуждения в сфере противодействия коррупции, включая коррупцию в социальной сфере, зависит не только от правоохранительных органов, которые в основном сосредоточены на применении мер уголовного принуждения и занимают собственную нишу в деле борьбы с этим негативным социальным явлением. Не преуменьшая их значимость, тем не менее хотелось бы обратить внимание и на деятельность специальных антикоррупционных органов и подразделений государственных органов той же направленности. Они созданы и действуют как на федеральном, так и на региональном уровне и, как представляется, имеют значительный потенциал для противодействия коррупции административными мерами, включая меры административного принуждения. На заседании Совета по противодействию коррупции, которое состоялось 26 января 2016 г., бывший в тот период председателем его президиума С.Б. Иванов назвал в качестве одного из важнейших результатов реализации Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 гг. формирование в органах власти всех уровней системы антикоррупционных подразделений. На тот момент их насчитывалось более 2,5 тысяч <6>. Деятельность их впечатляет. Только за три квартала 2015 года ими выявлено более 20 тысяч нарушений. По итогам разбирательств 340 государственных служащих уволено в связи с утратой доверия, а 176 - в связи с конфликтом интересов. Причем были затронуты далеко не рядовые коррупционеры, а высокопоставленные должностные лица органов государственной власти, пусть и регионального уровня. Речь в данном случае идет о заместителе губернатора Челябинской области Н.Д. Сандакове, заместителе председателя Правительства Ярославской области Р.А. Даниленко, заместителе министра экономического развития Красноярского края Н.П. Маршалкиной.
(Полукаров А.В.)
("Российская юстиция", 2017, N 4)То, насколько эффективно реализуются меры государственного принуждения в сфере противодействия коррупции, включая коррупцию в социальной сфере, зависит не только от правоохранительных органов, которые в основном сосредоточены на применении мер уголовного принуждения и занимают собственную нишу в деле борьбы с этим негативным социальным явлением. Не преуменьшая их значимость, тем не менее хотелось бы обратить внимание и на деятельность специальных антикоррупционных органов и подразделений государственных органов той же направленности. Они созданы и действуют как на федеральном, так и на региональном уровне и, как представляется, имеют значительный потенциал для противодействия коррупции административными мерами, включая меры административного принуждения. На заседании Совета по противодействию коррупции, которое состоялось 26 января 2016 г., бывший в тот период председателем его президиума С.Б. Иванов назвал в качестве одного из важнейших результатов реализации Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 гг. формирование в органах власти всех уровней системы антикоррупционных подразделений. На тот момент их насчитывалось более 2,5 тысяч <6>. Деятельность их впечатляет. Только за три квартала 2015 года ими выявлено более 20 тысяч нарушений. По итогам разбирательств 340 государственных служащих уволено в связи с утратой доверия, а 176 - в связи с конфликтом интересов. Причем были затронуты далеко не рядовые коррупционеры, а высокопоставленные должностные лица органов государственной власти, пусть и регионального уровня. Речь в данном случае идет о заместителе губернатора Челябинской области Н.Д. Сандакове, заместителе председателя Правительства Ярославской области Р.А. Даниленко, заместителе министра экономического развития Красноярского края Н.П. Маршалкиной.
Статья: Совет Европы рекомендует отменить институт удаления глав муниципальных образований в отставку
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба", 2011, N 1)В ходе 19-й сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, которая проходила в октябре 2010 года в Страсбурге, квалифицированным большинством голосов был утвержден отчет о состоянии местной и региональной демократии в России, а также приняты рекомендации в отношении ее развития. В частности, России рекомендуется "отменить недавние поправки к ст. 74 Закона N 131-ФЗ в отношении увольнения в отставку мэров с тем, чтобы гарантировать мэрам возможность свободно осуществлять свои полномочия, не опасаясь вмешательства или политического давления со стороны муниципальных советов или губернаторов" <2>.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба", 2011, N 1)В ходе 19-й сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, которая проходила в октябре 2010 года в Страсбурге, квалифицированным большинством голосов был утвержден отчет о состоянии местной и региональной демократии в России, а также приняты рекомендации в отношении ее развития. В частности, России рекомендуется "отменить недавние поправки к ст. 74 Закона N 131-ФЗ в отношении увольнения в отставку мэров с тем, чтобы гарантировать мэрам возможность свободно осуществлять свои полномочия, не опасаясь вмешательства или политического давления со стороны муниципальных советов или губернаторов" <2>.
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Совета министров Республики Крым от 21 марта 2016 г. N 91 "Об утверждении Порядка поддержки общественных организаций ветеранов";
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Совета министров Республики Крым от 21 марта 2016 г. N 91 "Об утверждении Порядка поддержки общественных организаций ветеранов";
"Налоговый кодекс Российской Федерации: генезис, история принятия и тенденции совершенствования"
(Борзунова О.А.)
("Юстицинформ", 2010)Документ был внесен как законодательная инициатива членов Совета Федерации от нескольких субъектов Федерации. Это губернаторы и председатели законодательных собраний субъектов Федерации - Удмуртии, Свердловской области, Челябинской области, Томской области, Башкортостана, Оренбургской области; сенаторы Волков, Григорьев, Давыдов, Елагин, Кресс, Мальцев, Рахимов, Россель, Сумин, а также депутаты Государственной Думы Сулакшин, Сокол, Михайлов, Катальников, Коломейцев, Шестаков и депутаты - члены Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике.
(Борзунова О.А.)
("Юстицинформ", 2010)Документ был внесен как законодательная инициатива членов Совета Федерации от нескольких субъектов Федерации. Это губернаторы и председатели законодательных собраний субъектов Федерации - Удмуртии, Свердловской области, Челябинской области, Томской области, Башкортостана, Оренбургской области; сенаторы Волков, Григорьев, Давыдов, Елагин, Кресс, Мальцев, Рахимов, Россель, Сумин, а также депутаты Государственной Думы Сулакшин, Сокол, Михайлов, Катальников, Коломейцев, Шестаков и депутаты - члены Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике.
"Технопарки в инфраструктуре инновационного развития: Монография"
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)131. Распоряжение Правительства Челябинской области от 07.09.2004 N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" // Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области. 2004. Вып. N 9. Утратило силу в связи с распоряжением Правительства Челябинской области от 07.08.2013 N 157-рп.
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)131. Распоряжение Правительства Челябинской области от 07.09.2004 N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" // Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области. 2004. Вып. N 9. Утратило силу в связи с распоряжением Правительства Челябинской области от 07.08.2013 N 157-рп.
Статья: Становление исполнительной власти в Российской Федерации в условиях федерализма
(Прохоров К.В.)
("Административное и муниципальное право", 2009, N 4)Последовавшая за ней в августе того же года попытка преобразования Челябинской области в Южноуральскую Республику правовых последствий не имела. Губернатор области, он же "премьер-министр" несостоявшейся республики П. Сумин был отстранен от должности указом Президента РФ.
(Прохоров К.В.)
("Административное и муниципальное право", 2009, N 4)Последовавшая за ней в августе того же года попытка преобразования Челябинской области в Южноуральскую Республику правовых последствий не имела. Губернатор области, он же "премьер-министр" несостоявшейся республики П. Сумин был отстранен от должности указом Президента РФ.
Статья: Политический и религиозный экстремизм: проблемы совершенствования законодательства
(Лапаева В.В.)
("Адвокат", N 10, 2001)Постановление Государственного Совета Республики Дагестан "О неотложных мерах органов государственной власти Республики Дагестан по обеспечению безопасности и борьбе с религиозным экстремизмом" от 21 января 1998 г.;
(Лапаева В.В.)
("Адвокат", N 10, 2001)Постановление Государственного Совета Республики Дагестан "О неотложных мерах органов государственной власти Республики Дагестан по обеспечению безопасности и борьбе с религиозным экстремизмом" от 21 января 1998 г.;