708 спик

Подборка наиболее важных документов по запросу 708 спик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 708 спик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальность конструкции консорциумов для российского права
(Витоль Э.Ю., Тюляев Г.С.)
("Вестник гражданского права", 2018, N 1)
Такой же вывод можно сделать применительно к специальным инвестиционным контрактам (далее - СПИК) (Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"), регулирование которых имеет некоторую схожесть с ГЧП. В соответствии с Правилами заключения СПИК (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 708) СПИК заключается от имени Российской Федерации определенными органами государственной власти, уполномоченными Правительством РФ на заключение СПИК для отраслей промышленности с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, принимающими на себя обязательства в предусмотренный СПИК срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Сторонами такого контракта наряду с Российской Федерацией могут быть субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной СПИК, и (или) иных лиц, указанных в СПИК, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография"
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)
В научной литературе высказывается интересная идея разработки закона о приоритетных инвестиционных проектах <1051>, в основу которой может быть положена концепция специального инвестиционного контракта, нашедшая свое закрепление в Законе о промышленной политике (ст. 16). В научной литературе существует дискуссия в отношении правовой природы специального инвестиционного контракта. Вряд ли можно разделить позицию отдельных ученых о том, что специальный инвестиционный контракт является административным договором <1052>, так как в нем присутствуют и частноправовые начала: инвестор преследует коммерческий интерес, заключая специальный инвестиционный контракт. Было бы также неверным считать специальный инвестиционный контракт гражданско-правовым договором, как это определено, например, в отношении соглашения государственно-частного партнерства в Законе о государственно-частном партнерстве, так как нельзя игнорировать широкие властные полномочия, которые использует публичный партнер при принятии на себя обязательств по контракту. Так, инвестор должен отчитываться об исполнении своих обязательств по специальному инвестиционному контракту по форме отчета, установленной Приказом Минпромторга России от 7 августа 2015 г. N 2289 "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов, представляемых инвесторами" <1053>. Минпромторг России каждые шесть месяцев проводит мониторинг хода исполнения указанных обязательств, в том числе в отношении объема фактически направленных инвестиций (п. 4 Приказа). Кроме того, проводится контроль исполнения обязательств инвестора, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и достижения запланированных показателей. Интересен и сам порядок выбора инвестора для заключения специального инвестиционного контракта, который устанавливается в Правилах заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" <1054>. Специальный порядок выбора частного партнера для заключения соглашения также свидетельствует о наличии публичного элемента в специальном инвестиционном контракте. По нашему мнению, специальный инвестиционный контракт по своей правовой природе является частно-публичным, так как, с одной стороны, создает определенный режим для частного инвестора, который выражается в предоставлении ему государством льгот, гарантий и преференций, в с другой - устанавливает обязательство частного инвестора о совершении определенных действий по вложению инвестиций и осуществлению практической деятельности, то есть инвестиционной деятельности как таковой. В специальном контракте, в отличие от договора государственно-частного партнерства, государство выступает не только и не столько в роли равноправного партнера частного инвестора, сколько в качестве носителя публичной власти, который может установить определенные изъятия из закона - в данном случае стимулирующего характера.

Нормативные акты: 708 спик

Приказ Минпромторга России от 26.07.2018 N 2963
(ред. от 23.11.2020)
"Об утверждении Порядка признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2018 N 51862)
д) организация осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств и является участником (инвестором или промышленным предприятием или привлеченным лицом) заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специального инвестиционного контракта в сфере производства транспортных средств в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4587; 2020, N 41, ст. 6427) или в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1048 "Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 30, ст. 4911).
Приказ Минпромторга России от 18.02.2016 N 406
(ред. от 01.06.2016)
"Об утверждении Порядка признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем самоходных машин и (или) прицепов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2016 N 41290)
г) наличия специального инвестиционного контракта в сфере производства самоходных машин и (или) прицепов, заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4587) (далее - инвестиционный контракт);