Совет по улучшению инвестиционного климата Самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Совет по улучшению инвестиционного климата Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Совет по улучшению инвестиционного климата Самарской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Инвестиционный меморандум как организационный договор в сфере государственно-частного партнерства
(Фроловский Н.Г.)
("Гражданское право", 2018, N 6)
Данная процедура неразрывно связана с согласованием его сторонами существенных условий заключаемого договора. Учитывая отнесение нами данного соглашения к числу договоров ("sui generis"), единственным существенным законодательным условием необходимо признать его предмет (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Применительно к практике Самарской области предмет инвестиционного меморандума видится со стороны ППО как сложное явление, состоящее из необходимости согласования взаимных прав и обязанностей сторон с целью надлежащей и своевременной реализации инвестиционного проекта, а также с целью обеспечения благоприятного и стабильного инвестиционного климата и взаимовыгодного сотрудничества, территории, планируемой стоимости и срока реализации такого проекта (п. 2 примерной формы).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Роль саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности
(Субанова Н.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 9)
Так, в соответствии со ст. 12 Закона Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 г. N 841-168 "Об обеспечении продовольственной безопасности и поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге" взаимодействие исполнительных органов государственной власти города с саморегулируемыми организациями осуществляется на основе соглашений о сотрудничестве, а также путем проведения совместных семинаров, конференций, выставок-ярмарок и других мероприятий, направленных в том числе на укрепление продовольственной безопасности. Согласно ст. 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" саморегулируемые организации, объединяющие субъекты предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве, имеют право в числе прочего осуществлять: мониторинг оформления трудовых отношений с наемными работниками сельскохозяйственных товаропроизводителей; общественный земельный контроль; общественный контроль за оказанием государственной поддержки; проводить общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Республики в области развития сельского хозяйства; принимать участие в работе общественных советов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в разработке документов стратегического планирования на основании соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики. Статья 2 Закона Самарской области от 14 ноября 2014 г. N 117-ГД "Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" включает саморегулируемые организации в круг участников публичных консультаций. Статья 11 Закона Республики Ингушетия от 4 марта 2009 г. N 8-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия" предусматривает возможность проведения по инициативе саморегулируемых организаций независимой антикоррупционной экспертизы, заключение по результатам которой носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. Результаты такой экспертизы учитываются при проведении антикоррупционного мониторинга и подготовки программ противодействия коррупции.

Нормативные акты: Совет по улучшению инвестиционного климата Самарской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Проект Приказа Минтруда России
"Об утверждении профессионального стандарта "Профессиональный директор - член коллегиального органа управления и контроля (совета директоров, наблюдательного совета, ревизионной комиссии) коммерческой организации"
(по состоянию на 26.02.2018)
(подготовлен Минтрудом России)
- 26 мая 2015 г., Москва - форум "Актуальные проблемы управления государственной собственностью" (участники - менеджеры компаний с государственным участием, представители органов государственной власти, эксперты в области экономики, менеджмента, государственного управления, журналисты деловых и общественно-политических изданий, представители муниципалитетов, НКО, научных структур, Степашин С.В., председатель наблюдательного совета государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Председатель Счетной палаты Российской Федерации (2000 - 2013), Комаров М.С. - член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, Генкин А.С., исполнительный директор Консалтинговой Группы "АСПЕКТ", Балаболин Д.Н., заместитель председателя правления НП "Директориум", Гришина П.Ю., Партнер, руководитель практики бизнес-консультирования ГК "United Experts", независимый эксперт, профессиональный директор, Соколова О.Б., заместитель генерального директора ОАО "Российский аукционный дом", Репин Н.Н., генеральный директор компании "Амдокс Солюшнз Лтд", Федотов В.Е., основатель и директор, Большой Консалтинг, Боресков Г.К., руководитель проектов, Управление по проектам улучшения инвестиционного климата АСИ. Представленные регионы Российской Федерации - город Москва, город Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Самарская область и др., онлайн-трансляция обеспечила охват большинства регионов Российской Федерации);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Проект Приказа Минтруда России
"Об утверждении профессионального стандарта "Профессиональный директор - член коллегиального органа управления и контроля (совета директоров, наблюдательного совета, ревизионной комиссии) коммерческой организации"
(по состоянию на 28.09.2016)
(подготовлен Минтрудом России)
- 26 мая 2015 г., Москва - форум "Актуальные проблемы управления государственной собственностью" (участники - менеджеры компаний с государственным участием, представители органов государственной власти, эксперты в области экономики, менеджмента, государственного управления, журналисты деловых и общественно-политических изданий, представители муниципалитетов, НКО, научных структур, Степашин С.В., председатель наблюдательного совета государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Председатель Счетной палаты Российской Федерации (2000 - 2013), Комаров М.С. - член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, Генкин А.С., исполнительный директор Консалтинговой Группы "АСПЕКТ", Балаболин Д.Н., заместитель председателя правления НП "Директориум", Гришина П.Ю., Партнер, руководитель практики бизнес-консультирования ГК "United Experts", независимый эксперт, профессиональный директор, Соколова О.Б., заместитель генерального директора ОАО "Российский аукционный дом", Репин Н.Н., генеральный директор компании "Амдокс Солюшнз Лтд", Федотов В.Е., основатель и директор, Большой Консалтинг, Боресков Г.К., руководитель проектов, Управление по проектам улучшения инвестиционного климата АСИ. Представленные регионы Российской Федерации - город Москва, город Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Самарская область и др., онлайн-трансляция обеспечила охват большинства регионов Российской Федерации);