Соглашение об установлении границ между субъектами

Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение об установлении границ между субъектами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Землеустроительная документация
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Согласно п. 5 Порядка согласования основаниями для отказа в согласовании землеустроительной документации являются несоответствие землеустроительной документации исходным данным, требованиям законодательства РФ, утвержденным документам территориального планирования либо заключенным соглашениям между субъектами РФ об установлении или изменении границ между субъектами РФ.
Статья: К вопросу о добросовестности применения международных норм Конституционным Судом России
(Халафян Р.М.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 2)
4. Цитирование положений международного акта, которые, будучи вырванными из контекста, приобретают противоположный смысл. В декабре 2018 г. Конституционный Суд РФ вынес Постановление, в котором рассмотрел вопрос о конституционности Соглашения об установлении границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой <2>. Судебному разбирательству предшествовала напряженная ситуация, сложившаяся в Республике Ингушетия вследствие передачи части ее территории пограничному с ней субъекту Российской Федерации без учета мнения проживающего на данной территории населения. Принятие указанного Соглашения и последовавшее его утверждение законодательным органом вызвали не только протесты жителей, но и разногласия между органами власти Ингушетии <3>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
2) при проезде по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации, либо по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, - нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми с учетом положений настоящей статьи, и в соответствии с соглашениями между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых установлены указанные маршруты;
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
4. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное статьей 4 настоящего Федерального закона, и для исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер привлекает средства кредиторов, права концессионера по концессионному соглашению могут использоваться в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредиторами в порядке и на условиях, которые определяются концессионным соглашением в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае между концедентом, концессионером и кредиторами заключается соглашение, которым определяются права и обязанности сторон (в том числе ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своих обязательств перед концедентом и кредиторами). В случае, предусмотренном частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, в качестве четвертой стороны по соглашению, заключаемому в соответствии с настоящей частью между концессионером, концедентом и кредиторами, также выступает субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, при условии определения прав и обязанностей такого субъекта Российской Федерации в указанном в настоящей части соглашении и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации. Замена концессионера без проведения конкурса может быть осуществлена с учетом мнения кредиторов на основании решения Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, принявших решение о заключении концессионного соглашения, при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой нарушение существенных условий концессионного соглашения и (или) причинен вред жизни или здоровью людей либо имеется угроза причинения такого вреда. Новый концессионер, к которому переходят права и обязанности по концессионному соглашению, должен соответствовать требованиям к концессионеру, установленным настоящим Федеральным законом, а в случае заключения концессионного соглашения по итогам конкурса также требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Федеральным законом и конкурсной документацией.