Содействие занятости населения Оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Содействие занятости населения Оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.02.2015 N 47-АПГ14-10
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 06.10.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе министра труда и занятости населения Оренбургской области на решение Оренбургского областного суда от 6 октября 2014 года, которым удовлетворено заявление прокурора Оренбургской области об оспаривании Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 ноября 2012 года N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 06.10.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе министра труда и занятости населения Оренбургской области на решение Оренбургского областного суда от 6 октября 2014 года, которым удовлетворено заявление прокурора Оренбургской области об оспаривании Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 ноября 2012 года N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Государственной программой "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", утв. Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 836-пп, предусмотрено, что проведение активной политики, нацеленной на достижение полной занятости населения, является приоритетным направлением государственной политики на рынке труда, которое включает в себя, в частности:
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Государственной программой "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", утв. Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 836-пп, предусмотрено, что проведение активной политики, нацеленной на достижение полной занятости населения, является приоритетным направлением государственной политики на рынке труда, которое включает в себя, в частности:
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются в республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской, Смоленской областях. Реализация указанных мероприятий предусмотрена также в рамках региональных государственных программ по социальной поддержке либо содействия занятости населения на 2014 - 2020 годы; региональных программ по профилактике преступлений и правонарушений, усилению борьбы с преступностью.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются в республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской, Смоленской областях. Реализация указанных мероприятий предусмотрена также в рамках региональных государственных программ по социальной поддержке либо содействия занятости населения на 2014 - 2020 годы; региональных программ по профилактике преступлений и правонарушений, усилению борьбы с преступностью.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Государственное управление в сфере координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации
(Логвинова И.В.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 11)Организационная функция представляет собой создание институциональных форм реализации полномочий в сфере международного и внешнеэкономического сотрудничества, определении форм и методов государственного управления. Организационные полномочия направлены на подготовку и проведение международных мероприятий в регионах, создание условий и конкретных организационных форм по взаимодействию между участниками международного сотрудничества; открытие представительств регионов в иностранных государствах; организацию координации деятельности российских, иностранных юридических и физических лиц в сфере международных и внешнеэкономических связей. Отдельным направлением работы является организация управления на региональном уровне в сфере миграции (такие функции закреплены за Министерством культуры и внешних связей Оренбургской области; Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края).
(Логвинова И.В.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 11)Организационная функция представляет собой создание институциональных форм реализации полномочий в сфере международного и внешнеэкономического сотрудничества, определении форм и методов государственного управления. Организационные полномочия направлены на подготовку и проведение международных мероприятий в регионах, создание условий и конкретных организационных форм по взаимодействию между участниками международного сотрудничества; открытие представительств регионов в иностранных государствах; организацию координации деятельности российских, иностранных юридических и физических лиц в сфере международных и внешнеэкономических связей. Отдельным направлением работы является организация управления на региональном уровне в сфере миграции (такие функции закреплены за Министерством культуры и внешних связей Оренбургской области; Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края).
"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- министерство труда и занятости населения Оренбургской области;
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- министерство труда и занятости населения Оренбургской области;
Статья: Организация документационно-информационного обеспечения в государственном учреждении "Центр занятости населения Переволоцкого района" Оренбургской области
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Центр занятости входит в систему органов службы занятости населения Оренбургской области. Центр занятости является объектом социальной сферы и обеспечивает на территории муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области реализацию гарантированных государством прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере трудовых отношений, содействия занятости, трудовой миграции.
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Центр занятости входит в систему органов службы занятости населения Оренбургской области. Центр занятости является объектом социальной сферы и обеспечивает на территории муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области реализацию гарантированных государством прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере трудовых отношений, содействия занятости, трудовой миграции.