Социальная реклама политической партии

Подборка наиболее важных документов по запросу Социальная реклама политической партии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2011 N 43-Г11-27
Заявление об оспаривании акта избирательной комиссии о признании размещенных баннеров агитационными материалами и возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.12 КоАП РФ правомерно удовлетворено, так как размещенный печатный материал адресован неопределенному кругу лиц, направлен на достижение общественно полезных целей, способствует формированию патриотического сознания граждан, не содержит никаких упоминаний о предстоящих выборах.
Проанализировав нормы федерального законодательства (статьи 7, 10, 56 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьи 48, 49 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации", статью 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"), исследовав представленные фотографии баннеров, оценив в совокупности графическое оформление и их текстовое сопровождение, сделал обоснованное суждение о том, что баннеры не содержат информации, подпадающей под действие пунктов 1 и 4 статьи 2, пункта 2 статьи 48 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации", а также пункта 1 статьи 55 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", то есть агитационными не являются, соответствуют признакам социальной рекламы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики
(Кирилловых А.А.)
("Право и экономика", 2018, N 2)
В качестве особой разновидности социальной рекламы следует выделить политическую рекламу или рекламу политических партий, которая проводится в рамках предвыборной кампании. Надо сказать, что основная цель политической рекламы заключается в побуждении людей к участию в политических процессах, и положения Закона о рекламе на нее прямо не распространяются [12].

Нормативные акты

Определение Новгородского УФАС России от 11.08.2021 N 4521/03 по делу N 053/05/19-382/2021
"О прекращении производства"
Вместе с тем, согласно протоколу N 2 от 06.08.2007 совещания ФАС России и ЦИК России по вопросам, связанным с возможностью размещения предвыборной агитации на рекламных конструкциях, в период до начала избирательной кампании и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы.
Постановление ЦИК России от 16.10.2007 N 41/316-5
(ред. от 30.11.2011)
"О регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, выдвинутого Политической партией "Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь"
6. САМАРИНА НИНА НИКОЛАЕВНА, дата рождения - 19 июля 1954 года, место рождения - город Пермь, место жительства - Пермский край, город Пермь, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий - ООО "Рекламно-консалтинговое агентство "Социальный консалтинг", генеральный директор, член политической партии "Политическая партия "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ", член Бюро Совета регионального отделения партии в Пермском крае.