Социальная реклама политической партии



Подборка наиболее важных документов по запросу Социальная реклама политической партии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2011 N 43-Г11-27
Заявление об оспаривании акта избирательной комиссии о признании размещенных баннеров агитационными материалами и возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.12 КоАП РФ правомерно удовлетворено, так как размещенный печатный материал адресован неопределенному кругу лиц, направлен на достижение общественно полезных целей, способствует формированию патриотического сознания граждан, не содержит никаких упоминаний о предстоящих выборах.
Проанализировав нормы федерального законодательства (статьи 7, 10, 56 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьи 48, 49 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации", статью 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"), исследовав представленные фотографии баннеров, оценив в совокупности графическое оформление и их текстовое сопровождение, сделал обоснованное суждение о том, что баннеры не содержат информации, подпадающей под действие пунктов 1 и 4 статьи 2, пункта 2 статьи 48 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации", а также пункта 1 статьи 55 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", то есть агитационными не являются, соответствуют признакам социальной рекламы.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики
(Кирилловых А.А.)
("Право и экономика", 2018, N 2)
В качестве особой разновидности социальной рекламы следует выделить политическую рекламу или рекламу политических партий, которая проводится в рамках предвыборной кампании. Надо сказать, что основная цель политической рекламы заключается в побуждении людей к участию в политических процессах, и положения Закона о рекламе на нее прямо не распространяются [12].
Статья: Особенности правового регулирования социальной рекламы
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
В качестве особой разновидности социальной рекламы следует выделить политическую рекламу или рекламу политических партий, которая проводится в рамках предвыборной компании. Ее нужно рассматривать как информацию, распространяемую участниками избирательного процесса, о кандидатах на должность Президента Российской Федерации, о кандидатах в депутаты и на иные государственные выборные должности с целью формирования общественного мнения как за, так и против тех или иных кандидатов. Таким образом, ее основная цель - побуждение людей к участию в политических процессах в соответствии со ст. 3 Конституции РФ. Положения Закона о рекламе на нее прямо не распространяются (в частности, в ст. 10, посвященной социальной рекламе о ней не упоминается).
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Новгородского УФАС России от 11.08.2021 N 4521/03 по делу N 053/05/19-382/2021
"О прекращении производства"
Вместе с тем, согласно протоколу N 2 от 06.08.2007 совещания ФАС России и ЦИК России по вопросам, связанным с возможностью размещения предвыборной агитации на рекламных конструкциях, в период до начала избирательной кампании и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы.
Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2001 N 701-88
(ред. от 02.12.2024)
"О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"
(принят ЗС СПб 10.10.2001)
грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы;
показать больше документов