Снос деревьев на придомовой территории

Подборка наиболее важных документов по запросу Снос деревьев на придомовой территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Снос деревьев на придомовой территории

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 06.08.2019 N 33-7239/2019
Требование: О взыскании солидарно суммы ущерба.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что произошло падение дерева на принадлежащий ему автомобиль, в результате чего автомобилю причинены механические повреждения, ответчики являются организациями, ответственными за содержание и надлежащий своевременный уход за зелеными насаждениями, находящимися на территории, входящей в зону их обслуживания.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Вопреки выводам суда первой инстанции не может являться основанием для освобождения от обязанности по возмещению причиненного истцу материального ущерба то обстоятельство, что ранее МУП "ДЕЗ ***" <адрес> принимались меры к выявлению и сносу больных деревьев, поскольку падение дерева на территории находящейся на обслуживании данного ответчика, при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, безусловно свидетельствует о ненадлежащем исполнении ответчиком своих обязанностей по содержанию придомовой территории.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2020 N 310-ЭС20-16776 по делу N А48-7643/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по оплате ЖКУ и пени и встречного иска о признании незаконными действий по включению в состав платы за содержание и текущий ремонт общего имущества дополнительных услуг.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, удовлетворяя первоначальные исковые требования и отказывая в удовлетворении встречного иска, суды исходили из доказанности обществом факта надлежащего выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД и оказания коммунальных услуг по электроснабжению и водоснабжению на общедомовые нужды, а также наличия задолженности предпринимателя за выполненные работы и оказанные услуги.
Предприниматель предъявил встречный иск к обществу "ЖЭУ N 10" о признании незаконными действий по включению в состав платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома N 256 по улице Комсомольская в городе Орле услуг по уборке придомовой территории, благоустройству придомовой территории, включая снос аварийных деревьев (с учетом изменения требований в порядке статьи 49 АПК РФ).

Нормативные акты: Снос деревьев на придомовой территории

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 22.11.2019 по делу N 44-5459/19
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 33785-ЭП/19 от 15.11.2019) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по сносу "деревьев-угроз", находящихся на придомовой территории Невского района, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов в 2019 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 29.10.2019 по делу N 44-5087/19
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 31396-ЭП/19 от 22.10.2019) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по сносу "деревьев-угроз", находящихся на придомовой территории Невского района, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов в 2019 году (извещение номер 0372200129819000021) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),