Сервис перемен

Подборка наиболее важных документов по запросу Сервис перемен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Интервью: Система устояла
("Современные страховые технологии", 2022, N 4)
Несмотря на рост стоимости запасных частей, изменение режима работы сервисных центров, проблемы с логистикой и др., система урегулирования убытков в ОСАГО устояла. Вице-президент ВСС Евгений Уфимцев объясняет, почему не было роста жалоб со стороны граждан и почему сейчас практически невозможно урегулирование в натуральной форме.
Статья: Правовое обеспечение стандартизации в условиях цифровой трансформации экономики
(Панова А.С.)
("Предпринимательское право", 2020, N 4)
Качественные изменения, происходящие в экономике, с неизбежностью корректируют содержание многих понятий и привычных представлений. Так, например, если качество товара, согласно устоявшемуся подходу, обычно связывается со способностью товара при помощи характерного для него набора свойств удовлетворять определенные общественные потребности, то в условиях становления цифровой экономики понятие "качество товара" наполняется новым содержанием, появляются новые его разновидности. Сегодня обоснованно говорить о таких понятиях, как "качество 4.0" (введено в 2017 г. Б. Педерсен) и "открытое качество" (введено в 2017 г. С.Х. Паком, В.С. Шином, Я.Х. Паком и Я. Ли) <5>. Качество 4.0 подразумевает цифровизацию качества, систем менеджмента и оценки соответствия. В целом можно сказать, что "качество 4.0" характеризуется наличием обратной связи от потребителя в реальном времени, дистанционной диагностикой и техническим обслуживанием, анализом больших данных о качестве, предсказанием качества, виртуальным управлением качеством в цепи поставок <6>. Содержание термина "открытое качество" связано с реализацией новой стратегии в области качества, при которой все характеристики качества любого продукта или услуги создаются, производятся, продвигаются и реализуются на основе открытого и прозрачного подхода для различных групп заинтересованных сторон <7>. К сказанному следует добавить, что традиционное разделение товаров на продукцию, работы и услуги больше не отражает многообразия разрабатываемых и предлагаемых к распределению благ <8>. Благодаря кумулятивному воздействию передовых технологий индустрии 4.0 происходит постепенное превращение продуктов в сервисы, изменение моделей создания ценности <9>.

Нормативные акты