Руководитель управляющий ип

Подборка наиболее важных документов по запросу Руководитель управляющий ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Руководитель управляющий ип

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил НДС и налог на прибыль, сделав вывод о неправомерном применении налогоплательщиком льготы, предусмотренной подп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ, в связи с созданием вместе с взаимозависимым лицом схемы дробления бизнеса. Суд признал доначисление налогов обоснованным. Суд указал, что предусмотренная подп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ льгота применяется только в случае приобретения управляющей организацией работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме у организаций и индивидуальных предпринимателей, непосредственно выполняющих (оказывающих) данные работы (услуги), при выполнении данных работ (услуг) силами самой управляющей организации освобождение не предусмотрено. Суд установил, что налогоплательщик - управляющая организация для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов привлекал подрядную организацию. Суд поддержал вывод налогового органа о формальной передаче подрядчику части функций по содержанию общего имущества находящихся в управлении многоквартирных домов, принимая во внимание наличие у данных организаций общих руководителей и учредителей, одного фактического местонахождения, общего места хранения имущества и документов, использование счетов в одном банке, ведение единой кадровой политики, формальный перевод работников из одной организации в другую с сохранением условий труда, места работы, размера оплаты труда, а также то обстоятельство, что налогоплательщик являлся единственным заказчиком подрядчика. Суд пришел к выводу, что фактически у управляющей компании и ее подрядчика отсутствует разделение деятельности, субъекты организационно не обособлены ни в отношении сотрудников организаций, ни в отношении обслуживаемых домов, то есть деятельность организаций является частью единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Руководитель управляющий ип

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как оформляются трудовые договоры и другие кадровые документы, если их подписывает не руководитель, а управляющая организация или управляющий ИП, которой (которому) переданы полномочия единоличного исполнительного органа ООО?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2021)
Вопрос: Как оформляются трудовые договоры и другие кадровые документы, если их подписывает не руководитель, а управляющая организация или управляющий ИП, которой (которому) переданы полномочия единоличного исполнительного органа ООО?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2019)
В пункте 3 комментируемой статьи непосредственно не говорится о возможности участия с правом совещательного голоса в общем собрании участников общества управляющего (руководителя коммерческой организации или индивидуального предпринимателя), а также не являющихся участниками общества членов ревизионной комиссии (ревизора) общества. Однако представляется, что такая возможность с очевидностью подразумевается.

Нормативные акты: Руководитель управляющий ип

Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве"
На основании пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника (а при банкротстве индивидуального предпринимателя - сам должник) обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, сведения обо всех судебных разбирательствах имущественного характера, участником которых является должник; при возникновении впоследствии новых подобных споров он обязан в разумный срок информировать об этом временного управляющего и арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве. В случае нарушения указанных обязанностей на руководителя должника (должника-гражданина) может быть наложен штраф на основании части 5 статьи 119 АПК РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 13.05.2020 N 668
(ред. от 16.11.2020)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики справку, подписанную руководителем управляющей компании или индивидуальным предпринимателем, являющимся резидентом территории опережающего социально-экономического развития, или руководителем юридического лица, являющегося резидентом территории опережающего социально-экономического развития, о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.