Результат финансово-хозяйственной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Результат финансово-хозяйственной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.
(Письмо Минфина России от 21.08.2025 N 02-12-09/81600)Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.
(Письмо Минфина России от 21.08.2025 N 02-12-09/81600)Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.
Нормативные акты
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 31"
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Как указал Конституционный Суд РФ, "судебный контроль призван обеспечивать защиту прав и свобод акционеров, а не проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых советом директоров и общим собранием акционеров, которые обладают самостоятельностью и широкой дискрецией при принятии решений в сфере бизнеса. Следовательно, суды... не оценивают экономическую целесообразность... поскольку в силу рискового характера предпринимательской деятельности существуют объективные пределы в возможностях судов выявлять наличие в ней деловых просчетов" <1>. Конституционный Суд РФ не признал безусловную обязанность корпорации по распределению дивидендов и обратил внимание на то, что именно к исключительной компетенции общего собрания отнесено принятие решений по стратегическим вопросам деятельности акционерных обществ, к числу которых должен быть отнесен вопрос о выплате дивидендов, который рассматривается в каждом конкретном случае в зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности общества <2>, а ограничение прав отдельных владельцев при невыплате дивидендов преследует законную цель достижения общего для общества интереса, содержанием которого является эффективное управление обществом <3>.
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Как указал Конституционный Суд РФ, "судебный контроль призван обеспечивать защиту прав и свобод акционеров, а не проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых советом директоров и общим собранием акционеров, которые обладают самостоятельностью и широкой дискрецией при принятии решений в сфере бизнеса. Следовательно, суды... не оценивают экономическую целесообразность... поскольку в силу рискового характера предпринимательской деятельности существуют объективные пределы в возможностях судов выявлять наличие в ней деловых просчетов" <1>. Конституционный Суд РФ не признал безусловную обязанность корпорации по распределению дивидендов и обратил внимание на то, что именно к исключительной компетенции общего собрания отнесено принятие решений по стратегическим вопросам деятельности акционерных обществ, к числу которых должен быть отнесен вопрос о выплате дивидендов, который рассматривается в каждом конкретном случае в зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности общества <2>, а ограничение прав отдельных владельцев при невыплате дивидендов преследует законную цель достижения общего для общества интереса, содержанием которого является эффективное управление обществом <3>.
Статья: Новые полномочия ФНС: оценка сведений о ФХД ЮЛ и ИП
(Зобова Е.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 3)Что такое результаты анализа сведений о ФХД ЮЛ (ИП)?
(Зобова Е.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 3)Что такое результаты анализа сведений о ФХД ЮЛ (ИП)?
Готовое решение: Как привлечь к ответственности за невыполнение работником должностных обязанностей
(КонсультантПлюс, 2025)Срок, в течение которого вы можете применить к работнику дисциплинарное взыскание, - не позднее шести месяцев со дня совершения проступка работником, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения. В эти сроки не включается время производства по уголовному делу (ч. 4 ст. 193 ТК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок, в течение которого вы можете применить к работнику дисциплинарное взыскание, - не позднее шести месяцев со дня совершения проступка работником, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения. В эти сроки не включается время производства по уголовному делу (ч. 4 ст. 193 ТК РФ).
Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)4) о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)4) о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации;
Статья: Ответственность за нарушения в сфере государственного оборонного заказа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета (ч. 11);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета (ч. 11);
Статья: Сервис оценки юрлиц: налоговики обновили Методику
("Главная книга", 2025, N 1)В ГК, 2024, N 18, с. 70, мы рассказывали о том, что на сайте ФНС есть "Сервис оценки юридических лиц", в котором организации могут запросить выписку на себя с результатами оценки своей финансово-хозяйственной деятельности. В целях оценки ФНС разработала Методику проведения оценки юрлиц, которая периодически обновляется <1>.
("Главная книга", 2025, N 1)В ГК, 2024, N 18, с. 70, мы рассказывали о том, что на сайте ФНС есть "Сервис оценки юридических лиц", в котором организации могут запросить выписку на себя с результатами оценки своей финансово-хозяйственной деятельности. В целях оценки ФНС разработала Методику проведения оценки юрлиц, которая периодически обновляется <1>.
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)осуществлять ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контракту в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 10.12.2021 N 210н (пп. 4 п. 2, п. 4.2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "д" п. 10 Правил N 2024).
(КонсультантПлюс, 2025)осуществлять ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контракту в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 10.12.2021 N 210н (пп. 4 п. 2, п. 4.2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "д" п. 10 Правил N 2024).
Вопрос: О возникновении у акционерного общества обязанностей, предусмотренных пунктом 16 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ, по каждой поставке, оплаченной на расчетный счет с отдельного банковского счета, а именно ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и отчета.
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
"Современное гражданское и семейное право: перспективы развития доктрины, законодательства и правоприменительной практики: монография"
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)Финансовая устойчивость кредитной организации напрямую зависит от ее финансово-экономической деятельности. "Финансово-экономическая деятельность любой организации - это система взаимосвязанных процессов, которая зависит от воздействия на нее различных факторов", находящихся в тесной взаимосвязи, и отсутствие или недооценка одного из них может негативно повлиять на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации <2>. Это обстоятельство с учетом специфики статуса всех кредитных организаций, особенно системно значимых, требует максимально жестко на законодательном уровне регламентировать иные виды предпринимательской деятельности, совмещаемые с банковской. При этом системно значимые кредитные организации следует рассматривать как объект контроля и надзора со стороны Банка России с целью обеспечения финансовой безопасности России.
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)Финансовая устойчивость кредитной организации напрямую зависит от ее финансово-экономической деятельности. "Финансово-экономическая деятельность любой организации - это система взаимосвязанных процессов, которая зависит от воздействия на нее различных факторов", находящихся в тесной взаимосвязи, и отсутствие или недооценка одного из них может негативно повлиять на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации <2>. Это обстоятельство с учетом специфики статуса всех кредитных организаций, особенно системно значимых, требует максимально жестко на законодательном уровне регламентировать иные виды предпринимательской деятельности, совмещаемые с банковской. При этом системно значимые кредитные организации следует рассматривать как объект контроля и надзора со стороны Банка России с целью обеспечения финансовой безопасности России.