Зонтичный бренд

Подборка наиболее важных документов по запросу Зонтичный бренд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Зонтичный бренд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интервью: Впечатляющие технологии
("Банковское обозрение", 2019, N 11)
- Антон Куклин: В свое время как раз бренд Брэнсона Virgin во всем, что запускал, добавлял к имени категорию: Virgin Airlines, Virgin Racing и так далее. По моим ощущениям, люди сейчас не так ведутся на глобальность бренда и в целом обязательным условием успешной экосистемы не являются единые зонтичные бренды. Пример, как уже сказано выше, - попытка Германа Грефа отказаться от слова "банк" и перейти на бренд "Сбер", который объединит абсолютно все. Это один из сценариев, но совершенно не обязательный. Большинство игроков будет даже остерегаться этого, потому что какая-то даже легкая неудача в новом для банка секторе может нести репутационный риск для более стабильных направлений. Поэтому совершенно спокойно разные бренды могут сосуществовать в одной экосистеме.

Нормативные акты: Зонтичный бренд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 15.09.2017 N 1966-р
<Об утверждении Стратегии развития янтарной отрасли Российской Федерации на период до 2025 года>
формирование зонтичного бренда "Калининградский янтарь", ориентированного на Китай, Индию и страны с большой китайской диаспорой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16
"О рекламе безалкогольного пива"
В настоящее время данная пиктограмма размещается в рекламе безалкогольного пива в качестве указания на безалкогольный характер объекта рекламирования, при этом Союз пивоваров (с учетом подходов, применяемых ФАС России, для оценки рекламы с использованием "зонтичных" брендов) вырабатывает окончательную редакцию Правил поведения отрасли, связанную с размещением данной пиктограммы (размеры, контрастность, продолжительность демонстрации), в целях обеспечения указания в рекламе на безалкогольный характер продукции надлежащим образом. ФАС России активным образом поддерживает указанную инициативу Союза пивоваров, как с точки зрения развития саморегулирования, так и с точки зрения более четкого и зрелищного доведения до потребителей сведений о рекламируемой безалкогольной продукции.