Реализация сувенирной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация сувенирной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реализация сувенирной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.43 "Общие положения" главы 26.5 "Патентная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Индивидуальный предприниматель, применяя УСН, получил патент по виду деятельности "чеканка и гравировка ювелирных изделий". Доходы, полученные от изготовления и реализации памятных и нагрудных знаков, сувенирной продукции, значков, медалей, предприниматель относил к деятельности, в отношении которой применял патентную систему. Налоговый орган доначислил предпринимателю налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, поскольку изготовление металлоизделий не относится к виду деятельности, в отношении которого получен патент. Суд, соглашаясь с выводом налогового органа, указал, что предприниматель продавал изделия, изготовленные не из драгоценных металлов, а из различных металлов, изготовление сувенирной продукции из различных металлов не относится к тому виду деятельности, на осуществление которого предпринимателем был получен патент, договоры поставки также включали стоимость упаковки, маркировки, оформления документов, доставки и страхования, что не относится к сфере оказания услуг по чеканке и гравировке ювелирных изделий. Суд пришел к выводу, что фактически предприниматель осуществлял изготовление продукции из различных драгоценных и недрагоценных металлов, что не является видом деятельности, в отношении которого предприниматель применял патентную систему.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, налогоплательщиком в спорный период были приобретены сувенирные ламинированные карты, фужеры и бокалы. Реализация налогоплательщиком произведенной алкогольной продукции в дальнейшем происходила в комплектации с приобретенными ТМЦ, стоимость которых включена в цену продукции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реализация сувенирной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Организация на УСН продает на ярмарке (торговля с лотка) магнитики, ручки, вымпелы (сувенирную продукцию). Часть денежных средств от реализации будет приниматься наличными, часть - картой. Надо ли пробивать чек ККТ и когда?
(Консультация эксперта, 2019)
Вопрос: Организация на УСН продает на ярмарке (торговля с лотка) магнитики, ручки, вымпелы (сувенирную продукцию). Часть денежных средств от реализации будет приниматься наличными, часть - картой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Недобросовестная конкуренция с использованием охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и исключительных прав на средства индивидуализации: анализ актуальной судебной практики
(Петров А.В., Бурячек В.И., Дибаева С.Е., Коренькова Д.Д., Савельев В.Е., Сергеева Е.Е.)
("Конкурентное право", 2020, N 3)
Обозначенную выше проблему иллюстрирует дело N А76-31282/2016, касающееся товарных знаков Пенсионного фонда России (ПФР). Так, Челябинский УФАС (решение от 19 сентября 2016 г. по делу N 12-08/2016) посчитал нарушением ст. 14.5 Закона о защите конкуренции действия ООО "ЧХФ "Брегет", выразившиеся в размещении на своем сайте предложений к продаже сувенирной продукции с использованием изображений, тождественных изобразительной части товарного знака, исключительное право на который принадлежит Пенсионному фонду России. В ходе рассмотрения дела суды установили, что ПФР и ООО "ЧХФ "Брегет" являются конкурентами, так как ПФР также реализует свою сувенирную продукцию. Суды при этом констатируют, что ущерб является обязательным признаком недобросовестной конкуренции, однако отсутствует аргументация того, каким образом действия ООО "ЧХФ "Брегет", которое фактически не реализовывало данную продукцию и указало на сайте, что соответствующий изобразительный материал является образцом, примером, могут нанести ущерб правообладателю. В то же время реализация сувенирной продукции организацией - это действия, которые по факту оказываются направленными на популяризацию деятельности иных субъектов, к которым соответствующая продукция относится, учитывая, что сами изготовители не заинтересованы в самостоятельной реализации такой продукции - способом, отличным от исполнения заказа в пользу заказчика. Вместе с тем в рассматриваемом деле ООО "ЧХФ "Брегет" никогда не производило и не реализовывало указанную сувенирную продукцию и не предлагало к реализации уже изготовленную продукцию с товарным знаком, принадлежащим Пенсионному фонду России. Таким образом, наличие ущерба в данном деле является, на наш взгляд, спорным. И если бы данный вопрос исследовался более подробно, не исключено, что в ходе разбирательства было бы установлено использование чужих средств индивидуализации, однако такое использование не подпадало бы под признаки нарушения ст. 14.5 Закона о защите конкуренции.

Нормативные акты: Реализация сувенирной продукции

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)
Общероссийская общественная организация "Российское авторское общество" обратилась в суд с иском в интересах наследницы скульптора Тавасиева С.Д. к научно-производственной фирме о взыскании компенсации за нарушение авторских прав, ссылаясь на факты бездоговорного использования изображения памятника Салавату Юлаеву на сувенирных кружках и тарелках, которые реализовывались через торговую сеть.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 N 23
(ред. от 29.04.2019)
"О категориях товаров, в отношении которых применяется специальная таможенная процедура, условиях помещения под специальную таможенную процедуру таких категорий товаров и порядке ее применения"
(вместе с "Условиями помещения иностранных товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Евразийского экономического союза и предназначенных для организации и проведения официальных международных соревновательных мероприятий по профессиональному мастерству WorldSkills ("Ворлдскиллс"), под специальную таможенную процедуру и порядок ее применения в отношении таких товаров")
Допускается реализация товаров, являющихся изделиями народного промысла (сувенирной продукцией), ввезенными на таможенную территорию Союза в рамках мероприятий с целью проведения международной ремесленной ярмарки "Город мастеров" и (или) изготовленными из таких изделий в ходе проведения указанной ярмарки, при наличии письменного разрешения, выданного уполномоченным в соответствии с законодательством государства-члена государственным органом, к компетенции которого относятся вопросы организации и проведения мероприятий, участнику такой ярмарки в произвольной форме. Разрешение должно содержать следующие сведения: