Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О развитии саморегулирования в сфере природопользования как одного из факторов устойчивого развития территорий в Российской Федерации
(Романова О.А.)
("Lex russica", 2018, N 5)В России развитие лесной сертификации началось в конце 1990-х гг. В 1998 - 2000 гг. схема сертификации лесов разрабатывалась Федеральной службой лесного хозяйства, но в конечном счете не была зарегистрирована Министерством юстиции из-за противоречия действующему российскому сертификационному законодательству.
(Романова О.А.)
("Lex russica", 2018, N 5)В России развитие лесной сертификации началось в конце 1990-х гг. В 1998 - 2000 гг. схема сертификации лесов разрабатывалась Федеральной службой лесного хозяйства, но в конечном счете не была зарегистрирована Министерством юстиции из-за противоречия действующему российскому сертификационному законодательству.
Статья: Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)Некоторые вопросы предупреждения и ликвидации лесных пожаров отражены в Постановлении Правительства Республики Тыва от 4 февраля 2015 г. N 40 "О проекте соглашения о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Республики Тыва", а также в Постановлении Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы".
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)Некоторые вопросы предупреждения и ликвидации лесных пожаров отражены в Постановлении Правительства Республики Тыва от 4 февраля 2015 г. N 40 "О проекте соглашения о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Республики Тыва", а также в Постановлении Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2021 N 312-р
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В целях повышения эффективности раннего обнаружения лесных пожаров требует дальнейшего развития федеральная государственная информационная система "Информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства", функционирующая с использованием возможностей космической группировки спутников отечественного производства, обеспечивающих получение оперативной и актуальной информации о лесных пожарах.
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В целях повышения эффективности раннего обнаружения лесных пожаров требует дальнейшего развития федеральная государственная информационная система "Информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства", функционирующая с использованием возможностей космической группировки спутников отечественного производства, обеспечивающих получение оперативной и актуальной информации о лесных пожарах.
Распоряжение Президента РФ от 30.04.2014 N 136-рп
"О поощрении"КОЛЕСНИКОВОЙ Ольге Васильевне - директору департамента Министерства регионального развития Российской Федерации
"О поощрении"КОЛЕСНИКОВОЙ Ольге Васильевне - директору департамента Министерства регионального развития Российской Федерации
"Комментарий к Федеральному закону от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ "О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности"
(постатейный)
(Богатырева Н.В., Россик В.Е., Богатырев В.А., Шишкинская Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Следующей областью отношений, возникающих при осуществлении генно-инженерной деятельности и применении ее результатов, вызывающей внимание региональных законодателей, можно назвать сельское и лесное хозяйство.
(постатейный)
(Богатырева Н.В., Россик В.Е., Богатырев В.А., Шишкинская Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Следующей областью отношений, возникающих при осуществлении генно-инженерной деятельности и применении ее результатов, вызывающей внимание региональных законодателей, можно назвать сельское и лесное хозяйство.
Статья: Прогнозирование потребности организаций региона в рабочих и служащих
(Нигай Е., Бойко Т.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 11)Все группы видов экономической деятельности в Хабаровском крае требуют рабочих и служащих для своего развития. В большей степени прирост потребности в рабочих и служащих ожидается в государственном управлении, образовании; строительстве; финансах, страховании, недвижимости; торговле. По данным группам видов экономической деятельности предполагаемый руководителями прирост перспективной потребности в наемном труде превысит 7 раз по сравнению с текущей. А в промышленности, на транспорте и в связи, в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, и в сфере предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг прирост потребности в рабочих и служащих будет увеличиваться не так стремительно - менее чем в 4 раза.
(Нигай Е., Бойко Т.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 11)Все группы видов экономической деятельности в Хабаровском крае требуют рабочих и служащих для своего развития. В большей степени прирост потребности в рабочих и служащих ожидается в государственном управлении, образовании; строительстве; финансах, страховании, недвижимости; торговле. По данным группам видов экономической деятельности предполагаемый руководителями прирост перспективной потребности в наемном труде превысит 7 раз по сравнению с текущей. А в промышленности, на транспорте и в связи, в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, и в сфере предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг прирост потребности в рабочих и служащих будет увеличиваться не так стремительно - менее чем в 4 раза.
Статья: Преступления в сфере лесопользования: криминологическая характеристика
(Каплунов В.)
("Законность", 2009, N 9)Каплунов В., прокурор Хабаровского края.
(Каплунов В.)
("Законность", 2009, N 9)Каплунов В., прокурор Хабаровского края.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)б) государственных органов субъектов РФ - Постановление правительства Ленинградской области от 9 октября 2008 г. N 304 "Об образовании аттестационных комиссий для проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих в администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области", Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 2602 "Об аттестационной комиссии в Законодательной Думе Хабаровского края", Приказ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 14 мая 2007 г. N 101 "Об аттестационной комиссии Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики".
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)б) государственных органов субъектов РФ - Постановление правительства Ленинградской области от 9 октября 2008 г. N 304 "Об образовании аттестационных комиссий для проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих в администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области", Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 2602 "Об аттестационной комиссии в Законодательной Думе Хабаровского края", Приказ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 14 мая 2007 г. N 101 "Об аттестационной комиссии Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики".
Статья: О Постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1999 N 18
(Васильев Е.)
("Финансовая газета", 1999, N 9)В связи с необходимостью максимальной нейтрализации негативных сторон в деятельности лесозаготовителей и экспортеров Постановлением было поручено Федеральной службе лесного хозяйства России совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и органами государственной власти Приморского, Хабаровского и Краснодарского краев, Амурской области, других заинтересованных субъектов Российской Федерации усилить государственный контроль за соблюдением требований законодательства при заготовке, реализации и экспорте лесоматериалов ценных лесных пород. Доступность ресурсов твердолиственной древесины, относительно низкая ее себестоимость, стабильно высокий спрос на внешнем рынке привели к резкому росту числа экспортеров, объемов ее вывоза в необработанном виде, а также к многочисленным финансовым нарушениям. Рентабельность экспорта древесины твердолиственных пород, особенно ясеня, составляет более 120% (от 80 до 100 долл. США на один кубометр древесины).
(Васильев Е.)
("Финансовая газета", 1999, N 9)В связи с необходимостью максимальной нейтрализации негативных сторон в деятельности лесозаготовителей и экспортеров Постановлением было поручено Федеральной службе лесного хозяйства России совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и органами государственной власти Приморского, Хабаровского и Краснодарского краев, Амурской области, других заинтересованных субъектов Российской Федерации усилить государственный контроль за соблюдением требований законодательства при заготовке, реализации и экспорте лесоматериалов ценных лесных пород. Доступность ресурсов твердолиственной древесины, относительно низкая ее себестоимость, стабильно высокий спрос на внешнем рынке привели к резкому росту числа экспортеров, объемов ее вывоза в необработанном виде, а также к многочисленным финансовым нарушениям. Рентабельность экспорта древесины твердолиственных пород, особенно ясеня, составляет более 120% (от 80 до 100 долл. США на один кубометр древесины).