Расходы на рекламные акции

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламные акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 270 "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном, в нарушение положений п. 16 ст. 270 НК РФ включении налогоплательщиком в состав прочих расходов затрат на организацию проведения гастролей спектакля. Налоговый орган указал, что данные расходы не могут быть учтены как рекламные, так как приглашения на спектакль были направлены конкретному и заранее определенному кругу лиц - клиентам налогоплательщика. Налогоплательщик указал, что данная акция была направлена на привлечение клиентов, укрепление имеющихся связей. Суд признал правомерным учет спорных расходов как рекламных, указав, что налоговый орган не доказал, что в мероприятии приняли участие только лица, указанные в приглашениях, и не принимали участие иные лица. Поскольку персонифицировать круг лиц, участвовавших в мероприятии, нельзя, его проведение можно квалифицировать как распространение рекламы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как учитываются доходы (расходы), если ООО на УСН ("доходы минус расходы") в рамках рекламной акции безвозмездно оказывает услуги как новым клиентам, так и клиентам по уже заключенным договорам (например, бесплатно устанавливает приобретенное оборудование)?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)
Вопрос: Как учитываются доходы (расходы), если ООО на УСН ("доходы минус расходы") в рамках рекламной акции безвозмездно оказывает услуги как новым клиентам, так и клиентам по уже заключенным договорам (например, бесплатно устанавливает приобретенное оборудование)?
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль46.1.1. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на изготовление (приобретение) сувениров, распространяемых во время рекламных акций или среди клиентов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?