Пункт полиции

Подборка наиболее важных документов по запросу Пункт полиции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Пункт полиции

Судебная практика: Пункт полиции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Право сотрудника органов внутренних дел на получение единовременного пособия возникает при совокупности обязательных условий, к которым относится получение сотрудником органов внутренних дел увечья или иного повреждения здоровья, связанных с выполнением служебных обязанностей, и одновременно невозможность для такого сотрудника продолжить службу в органах внутренних дел"...На основании положений статьи 43 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", пункта 22 Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 18 июня 2012 года N 590, суды пришли к обоснованному выводу, что право сотрудника органов внутренних дел на получение единовременного пособия возникает при совокупности обязательных условий, к которым относится получение сотрудником органов внутренних дел увечья или иного повреждения здоровья, связанных с выполнением служебных обязанностей и одновременно невозможность для такого сотрудника продолжить службу в органах внутренних дел."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 93 "Назначение служебных жилых помещений" ЖК РФ"Разрешая возникший спор и принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных МВД по Республике Тыва исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 93, 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 44 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также пунктами 27, 28 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 897, пришел к выводам о том, что ответчик А.Э. и члены его семьи не могут быть выселены из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения, поскольку А.Э. имеет выслугу в правоохранительных органах более 10 лет. Обязательство ответчика, содержащееся в договоре найма служебного жилого помещения, об освобождении квартиры при прекращении трудовых отношений ничтожно в силу противоречия данного условия действующему законодательству."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пункт полиции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор постановлений, вынесенных Конституционным Судом Российской Федерации
(Виноградов Т., Манжосова Е.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2017, N 3)
Постановление от 17 марта 2017 года N 8-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 13 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как обратиться с заявлением в полицию?
("Электронный журнал "Азбука права", 2021)
В дежурной части ТО МВД России (управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, происшествиях круглосуточно принимает оперативный дежурный (п. 9 Инструкции N 736).

Нормативные акты: Пункт полиции

Постановление Правительства РФ от 18.04.2020 N 553
"О порядке и размерах выплат на командировочные расходы, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке и размерах выплат на командировочные расходы, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 5 (2020)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Комитет отметил далее, что в своем заявлении в полицию 2006 г. автор сослался на применение электрошока и лекарственных препаратов в качестве наказания, а также на случаи посягательств сексуального характера в то время, когда он еще был ребенком и находился на попечении государства. Вместе с тем несмотря на серьезность этих заявлений и особую уязвимость автора, который был ребенком [на момент] этих событий, а также несмотря на выводы бывшего судьи Высокого суда о том, что в качестве наказания к детям обычно применялась электрошоковая терапия, Комитет отметил следующее - в итоговом отчете от 22 марта 2010 г., подготовленном по результатам полицейского расследования, которое продолжалось более трех с половиной лет, не было разъяснено, действительно ли предполагаемое обращение применялось в качестве наказания. В отчете отмечалось, что "имеются свидетельства применения ЭСТ <6> в обоих режимах лечения". Представлены также свидетельства применения электрошока в обстоятельствах, которые позволяют предположить его использование в качестве одной из форм аверсивной терапии или наказания. В отчете также упоминалось: "это уже седьмое рассмотрение этих или связанных с ними фактов". В данном контексте Комитет напомнил о своей рекомендации государству-участнику безотлагательно и беспристрастно расследовать заявления о жестоком обращении в "исторических случаях" и привлечь виновных к ответственности... Комитет сослался далее на свой вывод, сделанный в 2015 г. в заключительных замечаниях к шестому периодическому докладу государства-участника, относительно того, что "государство-участник не расследовало порядка 200 заявлений о пытках несовершеннолетних и жестоком обращении с ними в больнице в Лейк-Элис и никого не привлекло к ответственности", а также на свою рекомендацию проводить оперативные, беспристрастные и тщательные расследования всех утверждений о жестоком обращении в медицинских учреждениях и привлекать к ответственности лиц, подозреваемых в жестоком обращении (CAT/C/NZL/CO/6, пункт 15). В отчете полиции 2010 года также отмечалось "пристальное и постоянное внимание средств массовой информации к этому делу". Потому Комитет выразил обеспокоенность в связи с тем, что несмотря на неоднократные расследования по одному и тому же вопросу, признание полицией "обоснованности заявления" и признание государством-участником в Комитете серьезности утверждений о применении пыток, имевших место в прошлом, наряду с подтверждением сохраняющегося общественного внимания к этому вопросу, власти государства-участника не провели последовательной работы для установления фактов по столь значимому вопросу, связанному с ранее имевшим место жестоким обращением с детьми, находящимися на попечении государства. Они также в явной форме не подтвердили и никак не охарактеризовали обращение, которому, согласно автору, он подвергался (пункт 9.4 Решения).