Профстандарты в торговле



Подборка наиболее важных документов по запросу Профстандарты в торговле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция менеджера отдела торговых операций (специалиста отдела торговых операций) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Организация работы аптеки
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
3) на аптечные организации возлагается обязанность по реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение качества розничной торговли лекарственными препаратами и включающих следующие процессы: определение процессов, влияющих на качество услуг, оказываемых субъектом розничной торговли, направленных на удовлетворение спроса покупателей в лекарственных препаратах в том числе в соответствии с трудовыми функциями работников субъектов розничной торговли (далее - работники), предусмотренными профессиональными стандартами и включающих отпуск, содействие при выборе лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта на лекарственный препарат, предоставление информации о наличии лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, в том числе информации о наличии лекарственных препаратов, имеющих более низкую цену, о способах приема, режимах дозирования, терапевтическом действии, противопоказаниях, взаимодействии лекарственных препаратов при одновременном приеме между собой и (или) с пищей, правилах их хранения в домашних условиях; установление последовательности и взаимодействия процессов, необходимых для обеспечения системы качества, в зависимости от их влияния на безопасность лекарственных препаратов; определение количественных и качественных параметров, в том числе материальных, финансовых, информационных, трудовых, необходимых для поддержания процессов системы качества и их мониторинга; положения о принятии мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения качества обслуживания покупателей и повышения персональной ответственности работников (п. п. 2, 3 Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, утв. Приказом Минздрава России от 29.04.2025 N 259н (далее - Правила надлежащей аптечной практики));
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Профессиональные стандарты и квалификации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)
показать больше документов