Продуктовые границы
Подборка наиболее важных документов по запросу Продуктовые границы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Заявитель не согласен с претензией об установлении, поддержании монопольно высокой цены
(КонсультантПлюс, 2024)повышены цены на SMS-сообщения, но в аналитическом отчете о доминирующем положении не определены продуктовые границы товарного рынка
(КонсультантПлюс, 2024)повышены цены на SMS-сообщения, но в аналитическом отчете о доминирующем положении не определены продуктовые границы товарного рынка
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 4 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О защите конкуренции""Исходя из пункта 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции и пункта 3.7 Порядка N 220 определение взаимозаменяемых товаров основывается на фактической замене товаров приобретателем. Следовательно, факт замены ООО "УЗРМВ "Аква-Вайт" воды Ессентукская Горная" на иные столовые минеральные воды свидетельствует о том, что данные товары являются взаимозаменяемыми для целей определения продуктовых границ товарного рынка."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Маркетинговое исследование
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Маркетинговое исследование различается в зависимости от предмета, по которому оно проводится: это может быть исследование определенного товарного рынка в целом или его отдельных сегментов, его географических и продуктовых границ, уровня платежеспособного спроса, потребительских предпочтений потенциальных потребителей.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Маркетинговое исследование различается в зависимости от предмета, по которому оно проводится: это может быть исследование определенного товарного рынка в целом или его отдельных сегментов, его географических и продуктовых границ, уровня платежеспособного спроса, потребительских предпочтений потенциальных потребителей.
Нормативные акты
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 7
(ред. от 15.07.2022)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 15.07.2022)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
Приказ ФАС России от 28.04.2010 N 220
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка