Продуктовые границы

Подборка наиболее важных документов по запросу Продуктовые границы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 4 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О защите конкуренции""Исходя из пункта 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции и пункта 3.7 Порядка N 220 определение взаимозаменяемых товаров основывается на фактической замене товаров приобретателем. Следовательно, факт замены ООО "УЗРМВ "Аква-Вайт" воды Ессентукская Горная" на иные столовые минеральные воды свидетельствует о том, что данные товары являются взаимозаменяемыми для целей определения продуктовых границ товарного рынка."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Маркетинговое исследование
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Маркетинговое исследование различается в зависимости от предмета, по которому оно проводится: это может быть исследование определенного товарного рынка в целом или его отдельных сегментов, его географических и продуктовых границ, уровня платежеспособного спроса, потребительских предпочтений потенциальных потребителей.

Нормативные акты