Продажа билетов через сайт
Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа билетов через сайт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 11.33 "Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса" КоАП РФ"Поскольку маршруты, по которому осуществляет незаконную деятельность Заявитель, путь следования которого дублирует межмуниципальный маршрут регулярных перевозок N 503 "Бежецк - Тверь", N 506 "Весьегонск - Тверь" и N 506м "Весьегонск - Молоково - Тверь", включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, то в силу ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Заявитель обязан иметь карту маршрута регулярных перевозок. Факт использования Заявителем указанного транспортного средства для перевозки пассажиров по регулярному маршруту усматривается из информации сайта агрегатора по продаже билетов https://rasp.yandex.ru/, https://bus.tutu.ru/, на котором установлено расписание движения автобусов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субъекты административной ответственности, установленной за несоблюдение перевозчиками требований об обязательном страховании своей гражданской ответственности и иные нарушения при перевозке пассажиров автомобильным транспортом
(Якимов А.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Соответственно, согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ об ОСГОП перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике, с которым у него заключен договор обязательного страхования (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона), и о договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения указанной информации в местах, доступных для пассажиров (в местах продажи билетов, на информационных стендах, в транспортном средстве), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на билете, в раздаточных информационных материалах и иными способами, а также поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии.
(Якимов А.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Соответственно, согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ об ОСГОП перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике, с которым у него заключен договор обязательного страхования (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона), и о договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения указанной информации в местах, доступных для пассажиров (в местах продажи билетов, на информационных стендах, в транспортном средстве), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на билете, в раздаточных информационных материалах и иными способами, а также поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии.
Ситуация: Как вернуть электронный авиабилет?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Оформление возврата денежных средств за авиабилет осуществляется, как правило, непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт, на котором был приобретен билет (сайт авиакомпании или компании-посредника).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Оформление возврата денежных средств за авиабилет осуществляется, как правило, непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт, на котором был приобретен билет (сайт авиакомпании или компании-посредника).
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ
(ред. от 24.06.2023)
"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)6. Перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике, с которым у него заключен договор обязательного страхования (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона), и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения указанной информации в местах, доступных для пассажиров (в местах продажи билетов, на информационных стендах, в транспортном средстве), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на билете, в раздаточных информационных материалах, путем транслирования посредством звуковых информационно-справочных систем либо иными способами и поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии.
(ред. от 24.06.2023)
"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)6. Перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике, с которым у него заключен договор обязательного страхования (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона), и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения указанной информации в местах, доступных для пассажиров (в местах продажи билетов, на информационных стендах, в транспортном средстве), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на билете, в раздаточных информационных материалах, путем транслирования посредством звуковых информационно-справочных систем либо иными способами и поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")Регистрация в ЦСМ начнется с 15 февраля 2017 г., по результатам выполнения данной работы, а также после завершения доработки программного обеспечения будет организована продажа билетов на сайте ОАО "РЖД" (предварительно - во втором квартале 2017 г.).
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")Регистрация в ЦСМ начнется с 15 февраля 2017 г., по результатам выполнения данной работы, а также после завершения доработки программного обеспечения будет организована продажа билетов на сайте ОАО "РЖД" (предварительно - во втором квартале 2017 г.).