Привлечение к административной ответственности должностных лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Привлечение к административной ответственности должностных лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Административная ответственность должностных лиц
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Административная ответственность должностных лиц
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
(ред. от 04.11.2025)Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
"Обзор судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)10. Утрата статуса должностного лица, в том числе в связи с изменением места работы, не препятствует привлечению лица к административной ответственности за правонарушение, совершенное им при наличии указанного статуса.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)10. Утрата статуса должностного лица, в том числе в связи с изменением места работы, не препятствует привлечению лица к административной ответственности за правонарушение, совершенное им при наличии указанного статуса.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. При проведении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов установление в извещении о проведении конкурса двух дополнительных требований к участникам закупки неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. При проведении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов установление в извещении о проведении конкурса двух дополнительных требований к участникам закупки неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Отклонение заявок на основании требований, не установленных в документации о закупке, является неправомерным и влечет административную ответственность должностных лиц заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Отклонение заявок на основании требований, не установленных в документации о закупке, является неправомерным и влечет административную ответственность должностных лиц заказчика.
Статья: Состояние нормативно-правового регулирования административной ответственности должностных лиц
(Кисин В.Р., Малахов С.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 9)"Административное право и процесс", 2021, N 9
(Кисин В.Р., Малахов С.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 9)"Административное право и процесс", 2021, N 9
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Установление запрета на допуск товаров в соответствии с Постановлением N 616 при осуществлении закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей, является нарушением и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Установление запрета на допуск товаров в соответствии с Постановлением N 616 при осуществлении закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей, является нарушением и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. Нарушение заказчиком порядка разъяснения положений конкурсной документации влечет привлечение к административной ответственности должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. Нарушение заказчиком порядка разъяснения положений конкурсной документации влечет привлечение к административной ответственности должностного лица заказчика.
Готовое решение: Ответственность за неуплату страховых взносов
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Административная ответственность должностных лиц госорганов и организаций, которые ведут бюджетный учет
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Административная ответственность должностных лиц госорганов и организаций, которые ведут бюджетный учет
Готовое решение: Как СФР проводит камеральную проверку сведений персонифицированного учета
(КонсультантПлюс, 2025)6. Административная ответственность должностных лиц за нарушения в отчетности по персонифицированному учету
(КонсультантПлюс, 2025)6. Административная ответственность должностных лиц за нарушения в отчетности по персонифицированному учету
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Установление в описании объекта закупки требования о поставке расходного материала для медицинского изделия конкретного производителя при наличии зарегистрированного на территории Российской Федерации взаимозаменяемого эквивалента неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Установление в описании объекта закупки требования о поставке расходного материала для медицинского изделия конкретного производителя при наличии зарегистрированного на территории Российской Федерации взаимозаменяемого эквивалента неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
Ответы на часто задаваемые вопросы к ст. 4.1 КоАП РФ
(КонсультантПлюс, 2025)4. Каковы особенности привлечения к административной ответственности должностного лица?
(КонсультантПлюс, 2025)4. Каковы особенности привлечения к административной ответственности должностного лица?
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки по критерию "Квалификация участника закупки" предельного минимального значения показателя, превышающего НМЦК, является неправомерным и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки по критерию "Квалификация участника закупки" предельного минимального значения показателя, превышающего НМЦК, является неправомерным и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.