Приоритетные направления профессионального развития в 2019 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетные направления профессионального развития в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компетенция мирового судьи как фактор обеспечения доступности правосудия по гражданским делам
(Трофимова М.С.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 6)<35> Постановление IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 г. N 1 "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе" // СПС "КонсультантПлюс".
(Трофимова М.С.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 6)<35> Постановление IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 г. N 1 "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Принцип равного доступа граждан Российской Федерации к государственной службе в контексте ее ключевых реформ
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)<26> См., например: Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы" // СЗ РФ. 2019. N 26. Ст. 3410; Указ Президента РФ от 21 февраля 2019 г. N 68 (ред. от 26.06.2023) "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" // СЗ РФ. 2019. N 8. Ст. 765; 2023. N 7. Ст. 4980; Постановление Правительства РФ от 7 октября 2019 г. N 1296 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. 2019. N 41. Ст. 5727.
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)<26> См., например: Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы" // СЗ РФ. 2019. N 26. Ст. 3410; Указ Президента РФ от 21 февраля 2019 г. N 68 (ред. от 26.06.2023) "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" // СЗ РФ. 2019. N 8. Ст. 765; 2023. N 7. Ст. 4980; Постановление Правительства РФ от 7 октября 2019 г. N 1296 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. 2019. N 41. Ст. 5727.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации ежегодно утверждает приоритетные направления профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих;
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации ежегодно утверждает приоритетные направления профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих;
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Также требуется отличать образовательные программы от простых "консультационных услуг", которые внешне могут быть похожи на реализацию образовательных программ, но отличаются от них по целям, а потому не требуют лицензирования (Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 N 18АП-7129/2019 по делу N А07-4998/2019).
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Также требуется отличать образовательные программы от простых "консультационных услуг", которые внешне могут быть похожи на реализацию образовательных программ, но отличаются от них по целям, а потому не требуют лицензирования (Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 N 18АП-7129/2019 по делу N А07-4998/2019).
Статья: Онтологические, гносеологические и аксиологические основания юридического прогнозирования: философско-правовая парадигма
(Агамиров К.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)Знаковым событием в этом контексте следует рассматривать принятие Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включившего в цели деятельности РАН прогнозирование основных направлений научного, научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации. Поставленная задача, как нетрудно понять, требует соответствующего институционального обеспечения, а следовательно, и нормативного регулирования, хотя организация коллектива профессионалов прогнозного дела - приоритетная задача для руководства РАН на данный момент <4>.
(Агамиров К.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)Знаковым событием в этом контексте следует рассматривать принятие Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включившего в цели деятельности РАН прогнозирование основных направлений научного, научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации. Поставленная задача, как нетрудно понять, требует соответствующего институционального обеспечения, а следовательно, и нормативного регулирования, хотя организация коллектива профессионалов прогнозного дела - приоритетная задача для руководства РАН на данный момент <4>.