Премия губернатора Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Премия губернатора Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В связи с тем что 12.04.2024 было подписано Постановление Губернатора Амурской области N 84, нам необходимо уволить иностранца, работающего по патенту. По какой статье ТК РФ мы должны его уволить? Нужно ли предупреждать его об увольнении письменно и за какой срок?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2024
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2024
Статья: Правовая охрана георазнообразия
(Лунева Е.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 3)<9> См. Постановление губернатора Амурской области от 27 декабря 2010 г. N 497 "Об образовании охранной зоны Государственного зоологического заказника областного значения "Усть-Тыгдинский".
(Лунева Е.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 3)<9> См. Постановление губернатора Амурской области от 27 декабря 2010 г. N 497 "Об образовании охранной зоны Государственного зоологического заказника областного значения "Усть-Тыгдинский".
"Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости"
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)79. Закон Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" // Вестник губернатора и правительства Амурской области. 2007. N 12/1.
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)79. Закон Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" // Вестник губернатора и правительства Амурской области. 2007. N 12/1.
Статья: Проблемы правового регулирования процедуры согласования кандидатуры прокурора субъекта Федерации органами государственной власти субъекта Федерации
(Серга Н.Г., Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 7)Так, согласно ст. 1 Закона Амурской области от 30 мая 2016 г. N 686-ОЗ "О порядке согласования представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Амурской области" (далее - Закон Амурской области N 686-ОЗ) представление Генерального прокурора РФ о назначении на должность прокурора Амурской области согласовывается с Законодательным Собранием Амурской области и губернатором Амурской области. Законодательное Собрание рассматривает представление в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области (ч. 1 ст. 2 Закона Амурской области N 686-ОЗ).
(Серга Н.Г., Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 7)Так, согласно ст. 1 Закона Амурской области от 30 мая 2016 г. N 686-ОЗ "О порядке согласования представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Амурской области" (далее - Закон Амурской области N 686-ОЗ) представление Генерального прокурора РФ о назначении на должность прокурора Амурской области согласовывается с Законодательным Собранием Амурской области и губернатором Амурской области. Законодательное Собрание рассматривает представление в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области (ч. 1 ст. 2 Закона Амурской области N 686-ОЗ).
Статья: Административно-территориальное устройство Сибири в составе Российской империи
(Коновалов И.А.)
("История государства и права", 2015, N 20)К 1884 г. генерал-губернаторство Восточной Сибири состояло из Иркутской губернии, Приморской, Амурской, Забайкальской и Якутской областей и о. Сахалин. Областями руководили военные губернаторы, Иркутской губернией и Якутской областью - гражданские губернаторы. В 1884 г. Дальний Восток был административно выделен из состава Сибири, там было основано Приамурское генерал-губернаторство с административным центром в г. Хабаровске. Военные губернаторы Приморской, Амурской, Забайкальской областей и начальник о. Сахалин были переподчинены Приамурскому генерал-губернатору <15>. В особую административную единицу на Дальнем Востоке был выделен о. Сахалин, который стал главным местом каторги. В 1894 г. начальнику острова присвоили должность военного губернатора <16>.
(Коновалов И.А.)
("История государства и права", 2015, N 20)К 1884 г. генерал-губернаторство Восточной Сибири состояло из Иркутской губернии, Приморской, Амурской, Забайкальской и Якутской областей и о. Сахалин. Областями руководили военные губернаторы, Иркутской губернией и Якутской областью - гражданские губернаторы. В 1884 г. Дальний Восток был административно выделен из состава Сибири, там было основано Приамурское генерал-губернаторство с административным центром в г. Хабаровске. Военные губернаторы Приморской, Амурской, Забайкальской областей и начальник о. Сахалин были переподчинены Приамурскому генерал-губернатору <15>. В особую административную единицу на Дальнем Востоке был выделен о. Сахалин, который стал главным местом каторги. В 1894 г. начальнику острова присвоили должность военного губернатора <16>.
Статья: Трудно ли элитам применить закон к себе?
(Кененова И.П.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2017, N 1)<48> Последним по времени оказался эпизод, когда именно в связи с такими фактами 28 июля 2016 года глава государства отрешил от должности губернатора Кировской области Н. Белых. Ранее, начиная с 2005 года, указами Президента с формулировкой об "утрате доверия" своих постов лишились губернатор Корякского автономного округа В. Логинов (9 марта 2005 года), глава администрации Ненецкого автономного округа А. Баринов (21 июля 2006 года), губернатор Амурской области Л. Коротков (10 мая 2007 года), мэр Москвы Ю. Лужков (28 сентября 2010 года), губернатор Новосибирской области В. Юрченко (17 марта 2014 года), глава Брянской области Н. Денин (9 сентября 2014 года), губернатор Сахалина А. Хорошавин (25 марта 2015 года) и глава Республики Коми В. Гайзер (30 сентября 2015 года). Примечательно, что только в одном из перечисленных случаев (В. Логинов) коррупция не была непосредственным поводом утраты доверия. См.: Отставки глав субъектов РФ в связи с утратой доверия. Досье. URL: http://tass.ru/info/1429253 (дата обращения: 05.11.2016). Неоднократно преступления коррупционного характера становились основанием для возбуждения уголовных дел и в отношении бывших глав субъектов Федерации уже после истечения срока их полномочий. Имеются в виду случаи с А. Тишаниным в 2008 году (бывшим губернатором Иркутской области, 2003 - 2008, а затем вице-президентом РЖД, 2008 - 2012); с В. Дудкой в 2011 году (бывшим губернатором Тульской области, 2005 - 2011), В. Торлоповым в 2016 году (бывшим главой Республики Коми, 2002 - 2010, а затем членом Совета Федерации). См.: URL: https://ria.ru/spravka/20161006/1478642458.html; https://ria.ru/incidents/20161006/1478603573.html (дата обращения: 05.11.2016).
(Кененова И.П.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2017, N 1)<48> Последним по времени оказался эпизод, когда именно в связи с такими фактами 28 июля 2016 года глава государства отрешил от должности губернатора Кировской области Н. Белых. Ранее, начиная с 2005 года, указами Президента с формулировкой об "утрате доверия" своих постов лишились губернатор Корякского автономного округа В. Логинов (9 марта 2005 года), глава администрации Ненецкого автономного округа А. Баринов (21 июля 2006 года), губернатор Амурской области Л. Коротков (10 мая 2007 года), мэр Москвы Ю. Лужков (28 сентября 2010 года), губернатор Новосибирской области В. Юрченко (17 марта 2014 года), глава Брянской области Н. Денин (9 сентября 2014 года), губернатор Сахалина А. Хорошавин (25 марта 2015 года) и глава Республики Коми В. Гайзер (30 сентября 2015 года). Примечательно, что только в одном из перечисленных случаев (В. Логинов) коррупция не была непосредственным поводом утраты доверия. См.: Отставки глав субъектов РФ в связи с утратой доверия. Досье. URL: http://tass.ru/info/1429253 (дата обращения: 05.11.2016). Неоднократно преступления коррупционного характера становились основанием для возбуждения уголовных дел и в отношении бывших глав субъектов Федерации уже после истечения срока их полномочий. Имеются в виду случаи с А. Тишаниным в 2008 году (бывшим губернатором Иркутской области, 2003 - 2008, а затем вице-президентом РЖД, 2008 - 2012); с В. Дудкой в 2011 году (бывшим губернатором Тульской области, 2005 - 2011), В. Торлоповым в 2016 году (бывшим главой Республики Коми, 2002 - 2010, а затем членом Совета Федерации). См.: URL: https://ria.ru/spravka/20161006/1478642458.html; https://ria.ru/incidents/20161006/1478603573.html (дата обращения: 05.11.2016).
"Борьба с картелями. Практика 2008 года"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)В обоснование апелляционной жалобы Министерством приведены следующие доводы. Соглашения о взаимодействии заключены Министерством в соответствии с его полномочиями согласно Положению о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, утвержденному Постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 447. При этом соглашения заключены в целях установления взаимодействия по осуществлению стабильного снабжения топливом потребителей Амурской области. Создание ООО "МКС" является правомерным. Решение и предписание антимонопольного органа нарушают права Министерства на осуществление полномочий как исполнительного органа государственной власти Амурской области.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)В обоснование апелляционной жалобы Министерством приведены следующие доводы. Соглашения о взаимодействии заключены Министерством в соответствии с его полномочиями согласно Положению о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, утвержденному Постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 447. При этом соглашения заключены в целях установления взаимодействия по осуществлению стабильного снабжения топливом потребителей Амурской области. Создание ООО "МКС" является правомерным. Решение и предписание антимонопольного органа нарушают права Министерства на осуществление полномочий как исполнительного органа государственной власти Амурской области.
Статья: Полномочия специализированных региональных совещательных антикоррупционных органов в области информационного сопровождения формирования и реализации государственной политики противодействия коррупции: анализ правового регулирования и некоторые направления его совершенствования
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 1)<8> Постановление губернатора Амурской области от 20 апреля 2009 года N 197 (в ред. от 29.10.2013 N 308) "О Совете при губернаторе Амурской области по противодействию коррупции" (http://www.amurobl.ru/index.php?m=24598&rc=50705&p=52935).
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 1)<8> Постановление губернатора Амурской области от 20 апреля 2009 года N 197 (в ред. от 29.10.2013 N 308) "О Совете при губернаторе Амурской области по противодействию коррупции" (http://www.amurobl.ru/index.php?m=24598&rc=50705&p=52935).
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В целях реализации государственной и региональной политики в области социальной защиты ветеранов на территории Амурской области образован Совет по делам ветеранов при губернаторе Амурской области (см. Постановление Губернатора Амурской области от 12 мая 2016 г. N 130 "О создании совета по делам ветеранов при губернаторе Амурской области"). Данный Совет является совещательным органом, созданным в целях обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений ветеранов и иных организаций по вопросам реализации государственной и региональной политики в области социальной защиты ветеранов на территории Амурской области. Задачами Совета являются:
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В целях реализации государственной и региональной политики в области социальной защиты ветеранов на территории Амурской области образован Совет по делам ветеранов при губернаторе Амурской области (см. Постановление Губернатора Амурской области от 12 мая 2016 г. N 130 "О создании совета по делам ветеранов при губернаторе Амурской области"). Данный Совет является совещательным органом, созданным в целях обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений ветеранов и иных организаций по вопросам реализации государственной и региональной политики в области социальной защиты ветеранов на территории Амурской области. Задачами Совета являются:
Статья: Подзаконное правотворчество и юридическая техника (на примере органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа)
(Со А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 3)<13> Постановление губернатора Хабаровского края от 22 июня 2011 г. N 62 (в ред. от 2 мая 2012 г. N 46) "О координации международных и внешнеэкономических связей Хабаровского края" // Собр. законодательства Хабаровского края. 2011. N 6 (107) (часть 1); 2012. N 5 (118) (часть 1); распоряжение губернатора Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 312-р "О перечне гидротехнических сооружений на малых водохранилищах Амурской области" // Амурская правда. 2010. N 72. 18 сент. и др.
(Со А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 3)<13> Постановление губернатора Хабаровского края от 22 июня 2011 г. N 62 (в ред. от 2 мая 2012 г. N 46) "О координации международных и внешнеэкономических связей Хабаровского края" // Собр. законодательства Хабаровского края. 2011. N 6 (107) (часть 1); 2012. N 5 (118) (часть 1); распоряжение губернатора Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 312-р "О перечне гидротехнических сооружений на малых водохранилищах Амурской области" // Амурская правда. 2010. N 72. 18 сент. и др.
Статья: Регуляторный контракт в электроэнергетике
(Белов С.А., Семенович К.С.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)<19> Постановление губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области". URL: https://docs.cntd.ru/document/961708955.
(Белов С.А., Семенович К.С.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)<19> Постановление губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области". URL: https://docs.cntd.ru/document/961708955.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Губернатора Амурской области от 06.03.2014 N 56 "Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и иных лиц их доходам";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Губернатора Амурской области от 06.03.2014 N 56 "Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и иных лиц их доходам";