Административно технический надзор

Подборка наиболее важных документов по запросу Административно технический надзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Административно технический надзор

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 26.2 "Доказательства" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требований администрации муниципального образования о признании незаконным и отмене постановления инспекции административно-технического надзора субъекта РФ, отметил, что перечень доказательств, указанных в статье 26.2 КоАП РФ, не является исчерпывающим. Следовательно, доказательствами по делу могут быть любые документы (материалы), на основании которых могут быть установлены обстоятельства, предусмотренные статьей 26.2 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 29.7 "Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, удовлетворяя требование общества о признании незаконным и отмене постановления инспекции административно-технического надзора субъекта РФ, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, указал, что по смыслу положений статьи 29.7 во взаимосвязи с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено при непосредственном участии в рассмотрении дела лица, в отношении которого оно возбуждено, а также и в его отсутствие при условии надлежащего извещения данного лица о времени и месте совершения конкретных процессуальных действий. Следовательно, хотя присутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и не является обязательным, у административного органа до рассмотрения дела об административном правонарушении должны быть в наличии достоверные данные о его надлежащем извещении. Административный орган должен доказать, что в целях соблюдения порядка привлечения к ответственности он принял необходимые и достаточные меры для извещения привлекаемого к ответственности лица о месте и времени вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При этом следует отметить, что КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением лица о времени и месте совершения процессуального действия, в связи с этим оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи при условии получения информации лицом, которому такое извещение направлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Административно технический надзор

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины
(Буравлев Ю.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)
Не надеясь на помощь властей и не слишком полагаясь на силу закона, граждане пытаются оградить себя от назойливого шума доступными им средствами. Своим опытом решения проблемы поделилась в СМИ жительница Подмосковья <20>, которую беспокоил постоянный шум стройки по выходным дням в непосредственной близости от ее жилого дома. Работы проводились, как правило, с семи часов утра. По незнанию женщина первоначально обратилась в Роспотребнадзор России, где ей пояснили, что вопросами соблюдения требований тишины и покоя граждан в сфере строительства занимается другой орган - Главное управление государственного административно-технического надзора (Госадмтехнадзор России). Уполномоченные лица этого ведомства выносят постановления даже о привлечении к административной ответственности виновных лиц (чаще всего организации) за проведение шумных увеселительных мероприятий. В Госадмтехнадзоре заявительнице разъяснили, что следует сделать для решения данной проблемы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)
Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.

Нормативные акты: Административно технический надзор