Предельный уровень софинансирования Саха

Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный уровень софинансирования Саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нецелевое использование средств: обзор арбитражной практики
(Замятина М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2019, N 12)
В силу п. 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила N 999), п. 2.2.1 соглашения в случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, установленного соглашением, в том числе в связи с уменьшением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции, в частности с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, субсидия из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в бюджете республики.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирований пенсионных накоплений"
(постатейный)
(Новикова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
Помимо вышеуказанных законодательных актов в систему пенсионного законодательства Российской Федерации включается огромное количество подзаконных нормативных актов правительственного и ведомственного уровня. Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии с положениями статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социального (в том числе и пенсионного) обеспечения относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Это означает, что на региональном уровне также могут приниматься дополнительные программы, направленные на формирование и увеличение пенсионного капитала граждан. В частности, подобная программа на протяжении нескольких лет действовала на уровне нескольких субъектов Российской Федерации (например, на территории Республики Саха (Якутия) действовала региональная программа софинансирования формирования пенсионных накоплений).

Нормативные акты