О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 11.07.2019 N 303-ЭС19-10141 по делу N А37-1610/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными распоряжения и уведомления финансового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как доказан факт нецелевого использования средств, предоставленных администрации из областного бюджета, примененные меры принуждения признаны обоснованными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как усматривается из судебных актов, Контрольно-счетная палата Магаданской области провела проверку законности использования средств субсидии, предоставленной из бюджета Магаданской области бюджету муниципального образования "Город Магадан" на софинсирование мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" на 2014-2020 годы. В ходе проверки было выявлено, что в нарушение целей предоставления субсидии, отраженных в соглашении от 02.08.2017 N 47, заключенного между Министерством труда и социальной политики Магаданской области и муниципальным образованием "Город Магадан", денежные средства в сумме 1 713,6 тысяч рублей были израсходованы не на реализацию мероприятий, отраженных в соглашении, а на приобретение товарно-материальных ценностей МАУК "Центр культуры".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Способы обеспечения исполнения договорных обязательств в предпринимательских отношениях: учебное пособие"
(Астапова Т.Ю.)
("Проспект", 2022)
Судебная практика. По одному из дел было установлено, что между обществом "Стройуниверсал" (заемщик, клиент) и обществом "Примсоцбанк" (кредитор, банк) заключен кредитный договор от 10.05.2016 N 1-1200-16-008, по условиям которого банк обязуется открыть клиенту кредитную линию с лимитом выдачи в сумме 215 000 000 руб., а клиент обязуется возвратить банку полученный кредит и уплатить проценты за пользование им. В целях надлежащего исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору от 10.05.2016 между администрацией (гарант), обществом "Стройуниверсал" (принципал) и обществом "Примсоцбанк" (бенефициар) заключен договор о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "город Екатеринбург" от 10.05.2016 N 2. На основании ст. 117 БК РФ, подп. 2 п. 1 ст. 37 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2015 N 60/44 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 год" и Постановлением администрации города Екатеринбурга от 10.05.2016 N 945 "О предоставлении муниципальной гарантии" гарантом выдана муниципальная гарантия от 10.05.2016 N 2. Однако впоследствии администрация города обратилась в суд с иском о расторжении договора о предоставлении муниципальной гарантии.